» » » По делу об административном правонарушении в сфере законодательства о рекламе / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

По делу об административном правонарушении в сфере законодательства о рекламе / Костромская область


Костромская область
Информация Костромского УФАС России от 08 февраля 2007 года
По делу об административном правонарушении в сфере законодательства о рекламе
Принята
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Костромской области
  1. В результате проверки Костромским УФАС России соблюдения печатными средствами массовой информации, распространяемыми на территории Костромской области, законодательства Российской Федерации о рекламе, в ноябрьском номере 2006 г. журнала "Номер-Кострома" выявлена реклама игорного заведения - клуба "Буржуа", принадлежащего ООО "Баллас". В указанной рекламе содержится надпись "club "Буржуа", изображена кисть женской руки, держащей игральные карты, расположенные веером, фишки и три денежные купюры достоинством сто долларов США каждая, а также указан адрес местонахождения клуба и его сайт в сети Интернет.
  2. Проверкой установлено, что основным видом деятельности обособленного подразделения ООО "Баллас" в г. Костроме является организация игорного бизнеса. По адресу, указанному в рекламе, находится казино "Буржуа", в котором размещены игровые столы. Таким образом, клуб "Буржуа" является местом проведения азартных игр.
  3. О рекламной специализации журнала "Номер-Кострома", а также о его специализации в качестве периодического печатного издания, предназначенного для работников игорных заведений и (или) лиц, участвующих в азартных играх, пари, в свидетельстве Верхне-Волжского управления Росохранкульта информации нет. Иных документов о регистрации ИРЖ "Номер-Кострома" в качестве средства массовой информации на момент выхода в свет ноябрьского номера 2006 г. журнала "Номер-Кострома" в Костромское УФАС России представлено не было.
  4. Ни на обложке, ни в выходных данных ноябрьского номера 2006 г. журнала "Номер-Кострома" не содержится сведений о его рекламной специализации или специализации для работников игорных заведений и (или) лиц, участвующих в таких играх, пари.
  5. Таким образом, информационно-развлекательный журнал "Номер-Кострома" не является периодическим печатным изданием, специализирующимся на сообщениях и материалах рекламного характера, а также периодическим печатным изданием, предназначенным для работников игорных заведений и (или) лиц, участвующих в основанных на риске играх, пари.
  6. В силу части 2 статьи 27 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" реклама основанных на риске игр, пари допускается только:
  7. 1) в теле- и радиопрограммах с 22 до 7 часов местного времени;
  8. 2) в зданиях, строениях, сооружениях, в которых проводятся такие игры, пари, за исключением объектов транспортной инфраструктуры;
  9. 3) в периодических печатных изданиях, на обложках и в выходных данных которых содержится информация о специализации указанных изданий на сообщениях и материалах рекламного характера, а также в периодических печатных изданиях, предназначенных для работников игорных заведении и (или) лиц, участвующих в таких играх, пари.
  10. Согласно части 3 статьи 27 Закона "О рекламе" требования части 2 статьи 27 Закона "О рекламе" распространяются соответственно на рекламу организатора основанных на риске игр, пари, являющегося игорным заведением, в том числе казино, залом игровых автоматов, и на рекламу мест проведения основанных на риске игр, пари, если ими являются игорные заведения.
  11. В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона "О рекламе" ответственность за нарушение требований, установленных частями 2, 3 статьи 27 Закона "О рекламе" несет рекламораспространитель.
  12. Рекламораспространителем (лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (статья 3 Закона "О рекламе") рекламы клуба "Буржуа", являющегося местом проведения основанных на риске игр, в информационно-развлекательном журнале "Номер-Кострома" является индивидуальный предприниматель К.
  13. Согласно статье 2 Закона "О рекламе" ненадлежащей признается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
  14. Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем и рекламораспространителем законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока до двухсот минимальных размеров оплаты труда согласно статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  15. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении на индивидуального предпринимателя К. наложен штраф в размере пятидесяти минимальных размеров оплаты труда, что составляет пять тысяч рублей.
  16. Штраф уплачен. Нарушение устранено.

Предыдущая новость - Постановление от 25 мая 2012 года № 215-А / Костромская область

Следующая новость - О контроле в сфере размещения заказов / Костромская область