» » » О нарушении антимонопольного законодательства в сфере размещения заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

О нарушении антимонопольного законодательства в сфере размещения заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд / Костромская область


Костромская область
Информация Костромского УФАС России от 05 сентября 2006 года
О нарушении антимонопольного законодательства в сфере размещения заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд
Принята
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Костромской области
  1. Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу на действия конкурсной комиссии по размещению заказа на поставку и обслуживание компьютеров для Костромского государственного университета им. Некрасова, установила:
  2. 29.08.2006 единой комиссией КГУ им. Некрасова был проведен открытый конкурс на поставку и обслуживание компьютеров.
  3. На своем заседании комиссия подвела итоги конкурса. Первое и второе места соответственно присуждены ООО "Офисные системы" и ИП Б.
  4. Конкурсная комиссия приняла свое решение на основании оценки и сопоставления поступивших заявок согласно бальным оценкам функциональных и качественных характеристик товара, критериям, изложенным в конкурсной документации и экспертного заключения группы экспертов, сотрудников КГУ им. Некрасова.
  5. В соответствии с п. 7 ст. 65 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", заказчиком в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации должны устанавливаться критерии оценки заявок и их значения.
  6. В извещении и конкурсной документации проведенного конкурса не установлены значения критериев оценки заявок, отсутствует порядок определения победителя конкурса.
  7. Кроме того, эксперты в обсуждении оценки и сопоставления заявок не имеют право участвовать и не должны влиять на решение комиссии. На заседании комиссии, если привлекаются эксперты, им должны быть заданы конкретные вопросы.
  8. Письменные ответы эксперта должны быть приложены к протоколу. Привлечение эксперта, его компетентность и независимость должны быть подтверждены документально. В противном случае, мнение эксперта будет признано ничтожным, а решение, основанное на заключении эксперта, принятое комиссией, недействительным.
  9. В результате вышеуказанных действий комиссии, нарушены права и законные интересы участников размещения заказа.
  10. На основании решения комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в соответствии с п. 10 ст. 17 Федерального закона N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" предписывает:
  11. Заказчику - КГУ им. Некрасова устранить нарушения ст. 22, 28 и п. 7 ст. 65 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", ущемляющие права и законные интересы участников размещения заказа, путем отмены проведенного конкурса на право заключения контрактов на поставку и обслуживание компьютеров.
  12. Примечание:
  13. Предписание Костромского УФАС выполнено.
  14. 19.10.2006

Предыдущая новость - Об утверждении Положения о самообложении граждан городского округа город Шарья / Костромская область

Следующая новость - По делу N 04-23 / Костромская область