» » » Решение Костромского УФАС России от 28 октября 2011 года № 12-10-107 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Решение Костромского УФАС России от 28 октября 2011 года № 12-10-107 / Костромская область


Костромская область
Решение Костромского УФАС России от 28 октября 2011 года № 12-10-107/413
О нарушении антимонопольного законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд
Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Костромской области
  1. Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
  2. Заместитель председателя Комиссии: <...>, заместитель руководителя управления;
  3. Члены Комиссии: <...>, главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа;
  4. <...>, старший государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа;
  5. при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии: <...>, рассмотрев жалобу ОАО "Оптические медицинские приборы "ОПТИМЕД" на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку видеокольпоскопа с диоптрийной наводкой для нужд ОГБУЗ "Костромская областная больница", и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов),
  6. Установила:

  7. Согласно представленным материалам 06.10.2011 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru размещено извещение (01412000020110001239) о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку видеокольпоскопа с диоптрийной наводкой для нужд ОГБУЗ "Костромская областная больница".
  8. ОАО "Оптические медицинские приборы "ОПТИМЕД" (далее - Заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии, которая, по мнению Заявителя, незаконно отклонила заявку участника размещения заказа - ОАО "Оптические медицинские приборы "ОПТИМЕД", а именно: без объяснения причин отклонения, так как Заявитель не обнаружил на сайте электронной площадки протокола рассмотрения первых частей заявок.
  9. На основании ходатайства ОАО "Оптические медицинские приборы "ОПТИМЕД" (вх. N 4262 от 25.10.2011) жалоба рассматривалась в отсутствие его представителей.
  10. Представители ОГБУЗ "Костромская областная больница" и аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, доводы жалобы ОАО "Оптические медицинские приборы "ОПТИМЕД" не признают, нарушение Закона о размещении заказов отрицают.
  11. В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее.
  12. В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
  13. Согласно части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
  14. В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае предоставления недостоверных сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
  15. Согласно подпункту б) пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
  16. Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку видеокольпоскопа с диоптрийной наводкой для нужд ОГБУЗ "Костромская областная больница" от 18.10.2011, имеющемуся в материалах дела, по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе были поданы 3 заявки на участие в открытом аукционе с порядковыми номерами 1, 2 и 3. На основании решения аукционной комиссии участники размещения заказа с порядковыми номерами заявок 1 и 2 были допущены к участию в аукционе; участнику размещения заказа с порядковым номером заявки 3 отказано в допуске к участию в аукционе в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов по причине несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
  17. В обоснование данного решения указано, что "в соответствии с требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме требуется к поставке в том числе:
  18. N п/п Функциональные и технические требования к товару Соответствия
    6 Диаметр зрачков выхода (1,4+0,1) мм +
    12 Перемещение оптической головки вдоль оптической оси, не менее - 25 мм +
    13 Габаритные размеры кольпоскопа, не более 400х420х1400 мм +
    15 Видеокомплекс в составе: осветитель с встроенным видеоблоком, с встроенным сине-зеленым светофильтром с переключателем, встроенным вентиля тором для улучшенной вентиляции и галогенной лампой 15В150Вт +
  19. В заявке участника размещения заказа предлагается товар, в том числе, со следующими характеристиками:
  20. N п/п Функциональные и технические требования к товару Соответствия
    6 Диаметр зрачков выхода (1,4+0,1) мм 1,2+/-0,12
    12 Перемещение оптической головки вдоль оптической оси, не менее - 25 мм Перемещение оптической головки вдоль оптической оси - 20 мм
    13 Габаритные размеры кольпоскопа, не более 400х420х1400 мм 590х430х1400
    15 Видеокомплекс в составе: осветитель с встроенным видеоблоком, с встроенным сине-зеленым светофильтром с переключателем встроенным вентилятором для улучшенной вентиляции и галогенной лампой 15В150 Вт Видеокомплекс в составе: Видеокамера, TV-адаптер, осветитель с встроенным сине-зеленым светофильтром с переключателем, встроенным вентилятором для улучшенной вентиляции и галогенной лампой 12В100 Вт
  21. Таким образом, участником размещения заказа предложен товар, не удовлетворяющий требуемым характеристикам".
  22. Как пояснил в ходе заседания Комиссии председатель аукционной комиссии, начиная с 18-19 октября 2011 года на электронной площадке осуществляется обновление версий внутреннего механизма, порядковые номера превращаются в защищенные номера, когда видны семизначные номера - цифры располагаются не по порядку. Вторые части - рядом, защищены номерами. То есть с указанной даты на электронной площадке появились технические сбои. Он также подтвердил, что протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, имеющийся в материалах дела, подписанный членами комиссии и представителем уполномоченного органа размещен на сайте электронной площадки с личного кабинета уполномоченного органа. Более 255 символов не умещается на сайте электронной площадки. Поэтому на сайте была сделана ссылка: "См. приложенный протокол".
  23. На заседании Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов председателем аукционной комиссии были представлены распечатки с сайта электронной площадки "Сбербанк-АСТ" Протокола N 1 и Протокола N 2 о рассмотрении первых и вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме с обоснованием принятия решения об отказе в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа с порядковым номером 3 - ОАО "Оптические медицинские приборы "ОПТИМЕД".
  24. Таким образом, аукционная комиссия проверила первые части заявок на участие в открытом аукционе, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" сведения, на соответствие их требованиям, установленным документацией об аукционе, и приняла решение:
  25. 1. Допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона участника размещения заказа с порядковым номером заявки 1, 2.
  26. 2. Отказать в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа с порядковым номером заявки 3 в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов - несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
  27. Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, исследовав материалы дела, заслушав представителей ОГБУЗ "Костромская областная больница" и аукционной комиссии, в действиях аукционной комиссии при рассмотрении заявок на участие в данном аукционе нарушений Закона о размещении заказов не установила.
  28. На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
  29. Решила:

  30. 1. Признать жалобу "ОАО "Оптические медицинские приборы "ОПТИМЕД" необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
  31. Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской федерации.
  32. Заместитель
  33. председателя Комиссии
  34. Члены Комиссии

Предыдущая новость - Постановление от 23 мая 2012 года № 1099 / Костромская область

Следующая новость - О размере родительской платы в 2012 году / Костромская область