» » » Постановление от 26 июня 2012 года № 133 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Постановление от 26 июня 2012 года № 133 / Костромская область


Костромская область
Постановление от 26 июня 2012 года № 133
Об утверждении административного регламента предоставления департаментом лесного хозяйства Костромской области государственной услуги по предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование лесных участков в пределах земель лесного фонда
Принято
Губернатором Костромской области
  • В редакциях
  • № 13 от 28.01.2013,
  • № 167 от 17.09.2013.
  1. ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ)
  2. ПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ В ПРЕДЕЛАХ
  3. ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА
  4. В соответствии со статьями 9, 83 Лесного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года N 175-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области" постановляю:
  5. 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления департаментом лесного хозяйства Костромской области государственной услуги по предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование лесных участков в пределах земель лесного фонда.
  6. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и действует до утверждения соответствующих административных регламентов уполномоченным федеральным органом исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области лесных отношений.
  7. Губернатор
  8. Костромской области
  9. С.СИТНИКОВ
Приложение
к Постановлению от 26 июня 2012 года № 133
Приложение
к Постановлению от 26 июня 2012 года № 133
  1. 1. Административный регламент предоставления департаментом лесного хозяйства Костромской области государственной услуги по предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование лесных участков в пределах земель лесного фонда (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с предоставлением лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование в пределах земель лесного фонда, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование лесных участков в пределах земель лесного фонда, порядок взаимодействия между департаментом лесного хозяйства Костромской области с заявителями и органами государственной власти Костромской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, учреждениями и организациями.
  2. 2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются юридические лица (государственные и муниципальные учреждения, казенные предприятия, центры исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий) (далее - заявители).
  3. 3. От имени заявителя с заявлением может обратиться его представитель, имеющий такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени при взаимодействии с департаментом лесного хозяйства Костромской области при предоставлении департаментом лесного хозяйства Костромской области (далее - Департамент) государственной услуги (далее - представитель заявителя).
  4. 4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Департамента, а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
  5. Информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты исполнительных органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также областном государственном казенном учреждении Костромской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" (далее - МФЦ) представляется по справочным телефонам, на официальном сайте Департамента (www.kostroma-depleshoz.ru) в сети Интернет, непосредственно в Департаменте, а также размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
  6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в Департамент, предоставляющий государственную услугу, или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", раздел портала "Каталог услуг/описание услуг".
  7. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется специалистами отдела организации использования лесов Департамента, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.
  8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
  9. содержание и ход предоставления государственной услуги;
  10. перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
  11. источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
  12. время приема и выдачи документов специалистами Департамента, МФЦ;
  13. срок принятия Департаментом решения о предоставлении государственной услуги;
  14. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги.
  15. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное представление справочной информации.
  16. Сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, представляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - через раздел "Личный кабинет", после прохождения процедур авторизации.
  17. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
  18. на информационных стендах Департамента;
  19. на официальном сайте Департамента (www.kostroma-depleshoz.ru) в сети Интернет;
  20. на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (www.gosuslugi.region.kostroma.ru);
  21. в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
  22. в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
  23. Размещаемая информация содержит в том числе:
  24. извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
  25. текст административного регламента с приложениями;
  26. блок-схему (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
  27. перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
  28. порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
  29. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
  1. Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги

  2. 5. Наименование государственной услуги - предоставление в постоянное (бессрочное) пользование лесных участков в пределах земель лесного фонда (далее - государственная услуга).
  3. 6. Государственная услуга предоставляется Департаментом.
  4. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
  5. 7. Результатом предоставления государственной услуги является:
  6. принятие решения о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование;
  7. отказ в принятии решения о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование лесного участка в пределах границ лесного фонда.
  8. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
  9. решения о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование и договора постоянного (бессрочного) пользования лесным участком, подписанного директором Департамента;
  10. уведомления об отказе в предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование.
  11. 8. Срок предоставления государственной услуги - 23 календарных дня со дня поступления заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Департамент, МФЦ.
  12. 9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
  13. 1) Лесным кодексом Российской Федерации от 4 декабря 2006 года N 200-ФЗ ("Российская газета", N 277, 8 декабря 2006 года);
  14. 2) Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29 октября 2001 года, N 44, ст. 4147);
  15. 3) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 5 декабря 1994 года, N 32, ст. 3301);
  16. 4) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года);
  17. 5) постановлением губернатора Костромской области от 1 октября 2010 года N 186 "О департаменте лесного хозяйства Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 43, 8 октября 2010 года).
  18. 10. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:
  19. 1) письменное заявление о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование лесного участка (далее - заявление), в котором указываются следующие сведения:
  20. полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма заявителя, его место нахождения, адрес, реквизиты банковского счета;
  21. местоположение и площадь лесного участка, который предполагается взять в постоянное (бессрочное) пользование;
  22. обоснование цели, вида и срока использования лесного участка, который предполагается взять в постоянное (бессрочное) пользование;
  23. 2) документы, подтверждающие необходимость использования испрашиваемого лесного участка (представляются по усмотрению заявителя);
  24. 3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости);
  25. 4) сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
  26. 5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
  27. 6) проектная документация о местоположении, границах, площади и иных количественных и качественных характеристиках лесного участка, предоставляемого в постоянное (бессрочное) пользование.
  28. Перечень указанных в настоящем пункте документов является исчерпывающим.
  29. Документы, указанные в подпунктах 1 -3 настоящего пункта, представляются заявителем (представителем заявителя).
  30. Документы, указанные в подпунктах 4, 5 настоящего пункта, запрашиваются Департаментом самостоятельно, посредством межведомственного взаимодействия.
  31. Заявитель вправе представить в Департамент документы, указанные в подпунктах 4, 5 настоящего пункта, имеющиеся в распоряжении государственных органов и иных организаций. Документ, указанный в подпункте 6 настоящего пункта, имеется в распоряжении Департамента.
  32. Запрещается требовать от заявителя:
  33. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года N 301-а "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание" (далее - Перечень необходимых и обязательных услуг);
  34. представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
  35. Департамент самостоятельно запрашивает такие документы (сведения, содержащиеся в них) в соответствующих органах и организациях, если заявитель не представил их по собственной инициативе, направляя межведомственный запрос.
  36. Межведомственный запрос должен содержать:
  37. наименование органа, предоставляющего государственную услугу и направляющего межведомственный запрос;
  38. наименование органа, организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
  39. наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа;
  40. указание положений нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание реквизитов данного нормативного правового акта;
  41. сведения, необходимые для представления документа, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги;
  42. контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
  43. дату направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, организацию, представляющие документы;
  44. фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
  45. осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень необходимых и обязательных услуг.
  46. 11. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
  47. тексты документов должны быть написаны разборчиво;
  48. фамилия, имя и отчества (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
  49. документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
  50. документы не должны быть исполнены карандашом;
  51. документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.
  52. Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены заявителем как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально удостоверенных (в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации).
  53. Копии представленных документов заверяются специалистом Департамента на основании представленного подлинника этого документа.
  54. 12. При предоставлении государственной услуги Департамент взаимодействует с Федеральной налоговой службой (ФНС России) для получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, свидетельства о постановке на налоговый учет.
  55. 13. Основания для отказа в приеме документов нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, не предусмотрены.
  56. 14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
  57. 1) запрещение в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на испрашиваемом лесном участке;
  58. 2) несоответствие заявленной цели (целей) использования лесного участка Лесному плану Костромской области или лесохозяйственному регламенту лесничества, в границах которого располагается испрашиваемый лесной участок;
  59. 3) наличие в отношении лесного участка, на который претендует заявитель, прав третьих лиц, исключающих возможность использования лесного участка в испрашиваемых целях;
  60. 4) заявитель не относится к лицам, указанным в пункте 2 настоящего административного регламента, которым лесной участок может быть предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования;
  61. 5) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, установленным пунктами 10, 11 настоящего административного регламента.
  62. 15. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
  63. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
  64. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
  65. 18. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
  66. 19. К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга (залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам), предъявляются следующие требования:
  67. 1) здание, в котором расположен Департамент, должно располагаться с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта - не более 15 минут пешим ходом) и быть оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
  68. Прилегающая к Департаменту территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств, в том числе не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств для лиц с ограниченными возможностями;
  69. 2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Департамента;
  70. 3) входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
  71. 4) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания - присутственных местах, включающих в себя места для ожидания, для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и информирования граждан.
  72. Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и граждан рекомендуется размещать на нижнем этаже здания;
  73. 5) у входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения;
  74. 6) помещения Департамента должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам, должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
  75. 7) места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть комфортными для граждан, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды граждан.
  76. Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Департамента, но не может быть менее 5;
  77. 8) места ожидания рекомендуется оборудовать системой звукового информирования и электронной системой управления очередью;
  78. 9) для приема граждан в здании Департамента создаются помещения "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с гражданами рекомендуется организовать в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста;
  79. 10) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачу документов (информации) по окончании предоставления государственной услуги рекомендуется осуществлять в разных окнах (кабинетах). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди;
  80. 11) консультирование граждан рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете);
  81. 12) окна (кабинеты) приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
  82. номера окна (кабинета);
  83. фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
  84. времени перерыва на обед;
  85. технического перерыва;
  86. 13) кабинеты приема (выдачи) документов (информации) не должны закрываться одновременно на обеденный и технический перерывы;
  87. 14) каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
  88. 15) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;
  89. 16) на информационных стендах в помещениях Департамента, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
  90. извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
  91. блок-схема предоставления департаментом лесного хозяйства Костромской области государственной услуги по предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование лесных участков в пределах земель лесного фонда согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту и краткое описание порядка предоставления государственной услуги:
  92. график приема граждан специалистами;
  93. сроки предоставления государственной услуги;
  94. порядок получения консультаций специалистов;
  95. порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
  96. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, с образцами их заполнения;
  97. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги.
  98. 20. Показателями качества и доступности предоставления государственной услуги являются:
  99. 1) количество необходимых и достаточных для получения государственной услуги посещений заявителем Департамента не должно превышать 2 раз.
  100. Время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
  101. 2) предоставление государственной услуги может также осуществляться МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым государственная услуга предоставляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляет МФЦ без участия заявителя на основании нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии;
  102. 3) своевременность предоставления государственной услуги;
  103. 4) предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;
  104. 5) наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
  105. 6) отсутствие жалоб со стороны заявителя по поводу предоставления государственной услуги;
  106. 7) заявителю представляется информация о ходе предоставления государственной услуги.
  107. Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги при личном обращении заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления, обозначенные в расписке о приеме документов, полученной от Департамента при подаче документов.
  108. 21. При предоставлении государственной услуги в МФЦ специалистами МФЦ могут в соответствии с настоящим административным регламентом осуществляться следующие функции:
  109. информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;
  110. прием заявления и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;
  111. истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в других органах и организациях, в соответствии с заключенными соглашениями;
  112. выдача результатов предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
  1. Глава 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения)

  2. 22. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
  3. 1) прием и регистрация заявления и документов;
  4. 2) экспертиза документов, истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости);
  5. 3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
  6. 4) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
  7. 23. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение гражданина в Департамент посредством:
  8. 1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
  9. 2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
  10. 3) направления заявления и документов в соответствии с пунктом 10 настоящего административного регламента по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
  11. 24. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, устанавливает предмет обращения заявителя.
  12. 25. В случае установления неподведомственности обращения специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
  13. 1) уведомляет заявителя, обратившегося лично, о наличии препятствий для предоставления государственной услуги в Департаменте, объясняет ему содержание выявленных препятствий, предлагает принять меры по их устранению.
  14. Если заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за прием документов, принимает от него заявление вместе с представленными документами, при этом в расписке о получении документов на предоставление государственной услуги проставляет отметку о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности предоставления государственной услуги в Департаменте и он предупрежден о том, что письменное обращение и представленные документы в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
  15. Оформляет уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, и передает уполномоченному должностному лицу для заверения личной подписью и печатью;
  16. предает заявителю уведомление;
  17. 2) в случае поступления документов по почте прекращает процедуру приема документов и в течение семи дней со дня регистрации:
  18. направляет письменное обращение и представленные документы в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
  19. направляет уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
  20. 26. В случае соответствия представленных документов установленным в пунктах 10, 11 административного регламента требованиям:
  21. 1) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, штампом, печатью организации);
  22. 2) при отсутствии у заявителя заполненного запроса или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить запрос или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
  23. 3) регистрирует поступление запроса в Журнале регистрации заявлений в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) (при наличии соответствующего программного обеспечения, необходимого для автоматизации процедуры предоставления государственной услуги);
  24. 4) при отсутствии данных в АИС сканирует заявление и документы и/или их копии, представленные заявителем, заносит электронные образы документов в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений (при наличии технических возможностей);
  25. 5) оформляет расписку о приеме документов, передает, а в случае поступления документов по почте направляет ее заявителю (представителю заявителя);
  26. 6) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
  27. 7) в случае поступления полного комплекта документов передает их специалисту, ответственному за экспертизу документов.
  28. 27. Особенности приема заявления и документов, полученных от заявителя в форме электронного документа.
  29. 1) В случае возможности получения государственной услуги в электронной форме заявитель формирует запрос посредством заполнения электронной формы в разделе "Личный кабинет" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то запрос и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
  30. 2) Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
  31. проверяет наличие и соответствие представленных запроса и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;
  32. проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 10, 11 настоящего административного регламента.
  33. При нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению запроса и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
  34. уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса и комментариев в раздел "Личный кабинет";
  35. по желанию заявителя оформляет расписку в приеме заявления и документов на бумажном носителе в соответствии с требованиями настоящего административного регламента и передает заявителю лично или посредством почтового отправления.
  36. При наличии всех необходимых документов и соответствии их требованиям к заполнению и оформлению специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
  37. делает отметку в соответствующем журнале регистрации (книге учета заявлений) и в АИС (при наличии технических возможностей);
  38. уведомляет заявителя путем направления расписки в получении заявления и документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - электронная расписка); в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень необходимых для получения государственной услуги документов, представленных в форме электронных документов. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
  39. оформляет запрос и электронные образы полученных от заявителя документов на бумажных носителях, визирует их;
  40. комплектует заявление и представленные заявителем документы в дело в установленном порядке делопроизводства, в том числе в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
  41. вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
  42. 28. Истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций.
  43. 1) Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, при наличии документов и сведений, необходимых для получения государственной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы и организации, представляющие следующие документы и сведения:
  44. Федеральная налоговая служба (ФНС России):
  45. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
  46. свидетельство о постановке на налоговый учет.
  47. 2) При поступлении ответов на запросы от органов и организаций специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
  48. доукомплектовывает дело полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
  49. вносит содержащуюся в них информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);
  50. вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);
  51. передает дело специалисту, ответственному за экспертизу документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.
  52. 29. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 45 минут.
  53. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня.
  54. 30. Основанием для начала выполнения административной процедуры экспертизы документов, истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости), является получение должностным лицом, ответственным за экспертизу документов, заявления и прилагаемых к нему документов с визой директора Департамента.
  55. 31. Должностное лицо, ответственное за экспертизу документов, посредством системы межведомственного взаимодействия оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в Федеральную налоговую службу (ФНС России) для получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, свидетельства о постановке на налоговый учет.
  56. При поступлении ответов на запросы от Федеральной налоговой службы (ФНС России) доукомплектовывает заявление полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе.
  57. 32. Должностное лицо, ответственное за экспертизу документов, проверяет заявление и представленные документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента:
  58. проверяет комплектность представленных документов, их соответствие Перечню документов согласно пункту 10 настоящего административного регламента и требованиям согласно пункту 11 настоящего административного регламента;
  59. устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги, в соответствии с пунктом 2 настоящего административного регламента;
  60. проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо или в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя) и их оформление.
  61. 33. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за экспертизу документов, готовит проект решения о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование и проект договора постоянного (бессрочного) пользования лесным участком. Решение должно содержать сведения о заявителе, местоположении и площади лесного участка, целях и сроке использования лесного участка.
  62. 34. После подготовки проекта решения о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование должностное лицо, ответственное за экспертизу документов, осуществляет постановку испрашиваемого лесного участка на государственный учет в государственном лесном реестре.
  63. 35. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, после подготовки проекта решения о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование и проекта договора постоянного (бессрочного) пользования направляет их вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами директору Департамента.
  64. 36. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за экспертизу документов, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами директору Департамента.
  65. 37. Специалист, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование проекта решения о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование и проекта договора постоянного (бессрочного) пользования или проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - Проекты) в порядке делопроизводства, установленного в Департаменте, и передает Проекты с заявлением и прилагаемыми к ним документами директору Департамента для принятия решения.
  66. 38. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.
  67. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 14 календарных дней.
  68. 39. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги является поступление директору Департамента Проектов с заявлением и прилагаемыми к нему документами.
  69. 40. В случае соответствия Проектов действующему законодательству директор Департамента в течение 2 календарных дней со дня поступления:
  70. 1) подписывает их;
  71. 2) передает Проекты должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
  72. 41. В случае несоответствия Проектов действующему законодательству директор Департамента возвращает Проекты вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами должностному лицу, ответственному за экспертизу заявления, с обоснованием причин возврата.
  73. 42. Должностное лицо, ответственное за экспертизу документов, в течение 2 календарных дней со дня возврата директором Департамента соответствующего проекта дорабатывает Проекты и вновь направляет их директору Департамента для принятия решения в соответствии с пунктом 40 настоящего административного регламента.
  74. 43. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 20 минут.
  75. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней.
  76. 44. Основанием для начала административной процедуры выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги является получение должностным лицом, ответственным за делопроизводство, подписанного директором Департамента решения о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование и договора постоянного (бессрочного) пользования или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
  77. 45. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 2 календарных дней со дня подписания директором Департамента соответствующего проекта регистрирует указанные документы и направляет заявителю один экземпляр решения о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, а также три (четыре - в случае необходимости государственной регистрации договора) экземпляра договора постоянного (бессрочного) пользования лесным участком в случае принятия решения о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование.
  78. Направление заявителю решения о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование и договора постоянного (бессрочного) пользования лесным участком или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги производится должностным лицом, ответственным за делопроизводство, путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному заявителем в заявлении, или путем вручения решения о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование и договора постоянного (бессрочного) пользования лесным участком или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю или его уполномоченному представителю лично под расписку.
  79. 46. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в срок, установленный пунктом 45 настоящего административного регламента, передает второй экземпляр решения о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами должностному лицу, ответственному за экспертизу документов, для организации их хранения.
  80. 47. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 20 минут.
  81. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня.
  1. Глава 4. Контроль за исполнением Административного регламента

  2. 48. Директор Департамента осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков административных действий и административных процедур в ходе предоставления государственной услуги.
  3. 49. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
  4. 50. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми.
  5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.
  6. 51. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
  7. 52. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  8. Специалисты Департамента несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
  9. В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Костромской области.
  10. Глава 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

  11. 53. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги в судебном или досудебном (внесудебном) порядке.
  12. 54. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
  13. 55. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
  14. 1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
  15. 2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
  16. 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Костромской области, для предоставления государственной услуги;
  17. 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Костромской области, для предоставления государственной услуги у заявителя;
  18. 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Костромской области;
  19. 6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Костромской области;
  20. 7) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
  21. 56. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент. Жалобы на решения, принятые директором Департамента, рассматриваются заместителем губернатора Костромской области, координирующим работу по вопросам реализации государственной политики и выработке региональной политики в области развития лесного хозяйства (непосредственно директором).
  22. 57. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта Департамента единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
  23. 58. Жалоба должна содержать:
  24. 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  25. 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  26. 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
  27. 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
  28. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
  29. 59. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
  30. 60. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
  31. 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Костромской области, а также в иных формах;
  32. 2) отказывает в удовлетворении жалобы.
  33. 61. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 60 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
  34. 62. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 59 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к Постановлению от 26 июня 2012 года № 133
Приложение
к Постановлению от 26 июня 2012 года № 133
  1. Название органа, организации Адрес Номер телефона Интернет-адрес E-mail
    Департамент лесного хозяйства Костромской области г. Кострома, пр-т Мира, 128а 8 (4942) 45-78-25 www.kostromadepleshoz.ru upkostr@kmtn.ru
  2. Наименование отдела Режим работы Номер телефона Выходные дни Неприемные дни
    Отдел организации использования лесов Понедельникпятница: 9.00-18.00 8 (4942) 45-78-33 Суббота, воскресенье Пятница
  3. График приема по личным вопросам:
  4. Директор департамента - пятница с 15.00 до 18.00 часов
  5. по адресу: пр-т Мира, 128а, каб. 201
  6. Первый заместитель
  7. директора департамента - четверг с 15.00 до 18.00 часов
  8. по адресу: пр-т Мира, 128а, каб. 219
Приложение
к Постановлению от 26 июня 2012 года № 133
Приложение
к Постановлению от 26 июня 2012 года № 133
  1. ????????????????????????????????????????
    ??????              Заявитель               ?
    ?     ????????????????????????????????????????
    ?                        ?
    ?                        /
    ?     ????????????????????????????????????????
    ?     ?    Прием и регистрация документов    ?
    ?     ????????????????????????????????????????
    ?                        ?
    ?                        /
    ?     ????????????????????????????????????????
    ?     ? Экспертиза документов, истребование  ?
    ?     ?документов (сведений), необходимых для?
    ?     ?предоставления государственной услуги ?
    ?     ? и находящихся в распоряжении других  ?
    ?     ?        органов и организаций         ?
    ?     ?     (в случае ее необходимости)      ?
    ?     ????????????????????????????????????????
    ?                        ?
    ?                        /
    ?     ????????????????????????????????????????
    ?     ?  Принятие решения о предоставлении   ?
    ?     ?      (отказе в предоставлении)       ?
    ?     ?       государственной услуги         ?
    ?     ????????????????????????????????????????
    ?                        ?                 ?
    ?                        /                ?
    ?     ??????????????????????????????????   ?
    ?     ?    Уведомление об отказе в     ?   ?
    ?????? предоставлении государственной ?   ?
    ?     ?            услуги              ?   ?
    ?     ??????????????????????????????????   ?
    ?                    ?                     ?
    ?                    /                    /
    ?     ????????????????????????????????????????
    ?     ?   Выдача решения о предоставлении    ?
    ???????     лесного участка в постоянное     ?
    ? (бессрочное) пользование и договора  ?
    ?постоянного (бессрочного) пользования ?
    ????????????????????????????????????????

Предыдущая новость - О ежемесячной денежной выплате в случае рождения третьего ребенка или последующих детей семьям в Костромской области / Костромская область

Следующая новость - Постановление от 25 июня 2012 года № 131 / Костромская область