О внесении изменений и приказ департамента имущественных и земельных отношений Костромской области от 05.02.2010 N 36 (в редакции приказа от 15.06.2001 N 100-од)
- Принят
- ДЕПАРТАМЕНТОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
- В целях приведения нормативного правового акта департамента имущественных и земельных отношений Костромской области в соответствие с законодательством Российской Федерации, приказываю:
- 1. Внести в приказ департамента имущественных и земельных отношений Костромской области от 05.02.2010 N 36 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" следующие изменения:
- 1) в преамбуле слова "постановлением администрации Костромской области от 19 февраля 2009 года N 70-а "О порядке разработки административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" заменить словами "постановлением администрации Костромской области от 26 мая 2011 года N 177-а "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнение государственных функций (предоставление государственных услуг), признании утратившим силу постановления администрации Костромской области от 19.02.2009 N 70-а";
- 2) в пункте 3 Административного регламента 1, пункте 2 Административного регламента 2, пункте 2 Административного регламента 3, пункте 2 Административного регламента 4, пункте 2 Административного регламента 5 слова "постановление губернатора Костромской области от 24.07.2009 N 157 "О департаменте имущественных и земельных отношений Костромской области" заменить словами "постановление губернатора Костромской области от 18.11.2010 N 222 "Об упразднении департамента культурного наследия Костромской области и переименовании департамента имущественных и земельных отношений Костромской области";
- 3) в подпункте 4 пункта 64 Административного регламента 4 слова "Управлением Федеральной регистрационной службы по Костромской области" заменить словами "Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области";
- 4) подпункт 2 пункта 3 приложения N 1 Административного регламента 1, подпункт 2 пункта 3 приложения N 1 Административного регламента 2, подпункт 3 пункта 3 приложения N 1 Административного регламента 3, подпункт 2 пункта 3 приложения N 1 Административного регламента 4 изложить в следующей редакции:
- "2. Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Костромской области г. Кострома, ул. Сенная. 17, тел. 31-45-41";
- 5) подпункт 3 пункта 3 приложения N 1 Административного регламента 2, подпункт 4 пункта 3 приложения N 1 Административного регламента 3, подпункт 3 пункта 3 приложения N 1 Административного регламента 4 признать утратившими силу;
- 6) подпункт 3 пункта 66 Административного регламента 1 признать утратившим силу;
- 7) в подпункте 2 пункта 90 Административного регламента 1 слова "и водительского удостоверения" исключить;
- 3) в пункте 96 Административного регламента 1 после слова "администрация" дополнить словами "города Костромы";
- 9) пункт 102 Административного регламента 1 изложить в следующей редакции: "Уполномоченный орган в пятидневный срок со дня поступления от администрации города Костромы утвержденной схемы расположения земельного участка организует опубликование в газете "Северная правда" информации о возможности предоставления данного земельного участка для размещения временного объекта.
- В случае если по истечении двухнедельного срока со дня опубликования информации о возможности предоставления земельного участка заявления не поступили, уполномоченный орган предоставляет заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане и ли кадастровой карте соответствующей территории. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении указанного земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета в порядке, установленном. Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости". Решение о предоставлении земельного участка в аренду принимается уполномоченным органом в двухнедельный срок со дня предоставления кадастрового паспорта. Копия решения с приложением кадастрового паспорта направляется заявителю. Договор аренды земельного участка заключается в недельный срок со дня принятия решения, указанного в настоящем пункте.
- В случае если в двухнедельный срок со дня опубликования информации о возможности предоставления земельного участка в уполномоченный орган поступило хотя бы одно заявление о предоставлении земельного участка в аренду, уполномоченным органом принимается решение об организации проведения торгов по продаже права на заключение договора аренды данного земельного участка.
- Порядок организации и проведения торгов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков определяется Правилами проведения торгов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков.";
- 10) пункт 103 Административного регламента 1 признать утратившим силу;
- 11) в подпункте "б" пункта 139 Административного регламента 1, подпункте "б" пункта 147 Административного регламента 3, подпункте "б" пункта 120 Административного регламента 4, подпункте "б" пункта 121 Административного регламента 5 после слова "отчество" дополнить словами "(при наличии)";
- 12) в абзаце 4 пункта 145 Административного регламента 1, пункта 153 Административного регламента 3, пункта 126 Административного регламента 4, пункта 127 Административного регламента 5 после слов "о чем" дополнить словами "в течение семи дней ее дня регистрации жалобы";
- 13) в пункте 33 Административного регламента 2, пункте 33 Административного регламента 4, пункте 35 Административного регламента 5 слова "нотариально заверенных" исключить;
- 14) пункт 62 Административного регламента 3 изложить в следующей редакции: "Для исполнения государственной функции (оказания государственной услуги) лица, заинтересованные в предоставлении земельных участков в аренду для строительства, подают в уполномоченный орган или МФЦ заявление, в котором должны быть указаны цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение.
- По выбору заявителя заявление может быть предоставлено посредством личного обращения, направления по почте или в электронном виде с использованием информационно-коммуникационных технологий в соответствии с Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных или иных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области и их подведомственными учреждениями, утвержденным распоряжением администрации Костромской области от 27 апреля 2010 года N 89-ра "О мерах по переводу услуг в электронный вид.";
- К заявлению должны быть приложены;
- а) надлежащим образом заверенная копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей),
- б) ситуационный план участка, в} надлежащим образом заверенные копии учредительных документов юридического лица, копия решения о назначении руководителя юридического лица.
- г) надлежащим образом заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица,
- д) надлежащим образом заверенная копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица,
- е) надлежащим образом заверенная копия документа, удостоверяющего личность заявители (заявителей), являющегося представителем юридического лица.
- При подаче заявления на получение земельного участка для индивидуального жилищного строительства инвалидом, нуждающимся в улучшении жилищных условий, или членом его семьи к заявлению дополнительно прилагаются следующие документы:
- а) справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности,
- б) справка уполномоченного органа, осуществляющего учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, о постановке инвалида на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, выданная не ранее чем за 10 дней до даты обращения,
- в) справка о составе семьи (для заявителей, являющихся членами семьи инвалида).";
- 15) пункт 64 Административного регламента 4 изложить в следующей редакции:
-
"Для оказания государственной услуги заявитель предоставляет заявление о предоставлении земельного участка с указанием цели использования земельного участка, его размеров и местоположения, испрашиваемого права на землю (собственность, постоянное (бессрочное) пользование, аренда, безвозмездное срочное пользование (далее - заявление). К заявлению должны быть приложены:
а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося представителем юридического лица,
б) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок,
в) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя,
г) при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или:
- уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
д) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:
- уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
е) кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.
ж) копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в пунктах "а"-"е" настоящего Перечня;
з) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.". - Директор департамента
- государственного имущества
- культурного наследия
- Костромской области
- О.В.ШАЛЕНКОВА