Об утверждении административного регламента
- Принят
- Департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области
- В редакциях
- № 542 от 01.08.2012,
- № 660 от 09.10.2012,
- № 36 от 28.01.2013,
- № 338 от 01.07.2013,
- № 236 от 14.05.2014.
- ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ,
- ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
- ПРИКАЗ
- от 28 июня 2012 г. N 450
- ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
- В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года N 175-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области" приказываю:
- 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по назначению единовременной компенсации за вред здоровью гражданам, ставшим инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы, и семьям, потерявшим кормильца вследствие чернобыльской катастрофы.
- 2. Признать утратившим силу приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 18 марта 2010 года N 120 "Об утверждении административного регламента.
- 3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
- Первый заместитель
- директора департамента
- социальной защиты населения,
- опеки и попечительства
- Костромской области
- В.А.ШИЛОВ
Приложение
к Приказу от 28 июня 2012 года № 450
к Приказу от 28 июня 2012 года № 450
-
Глава 1. Общие положения
- 1. Административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (далее - уполномоченный орган) государственной услуги по назначению единовременной компенсации за вред здоровью гражданам, ставшим инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы, и семьям, потерявшим кормильца вследствие чернобыльской катастрофы (далее - административный регламент), регулирует отношения, связанные с назначением единовременной компенсации за вред здоровью гражданам, ставшими инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы, и семьям, потерявшим кормильца вследствие чернобыльской катастрофы, порядок взаимодействия уполномоченного органа, областного государственного казенного учреждения "Центр социальных выплат" (далее - ОГКУ "ЦСВ") с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями.
- 2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Костромской области:
- 1) исключен
- 2) инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы из числа:
- граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;
- военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходивших (проходящих) службу в зоне отчуждения;
- граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных из зоны отселения либо выехавших в добровольном порядке из указанных зон после принятия решения об эвакуации;
- граждан, отдавших костный мозг для спасения жизни людей, пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы, независимо от времени, прошедшего с момента трансплантации костного мозга, и времени развития у них в этой связи инвалидности;
- 3) исключен
- 4) граждане, ставшие инвалидами вследствие воздействия радиации, из числа:
- граждан (в том числе временно направленных или командированных), включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, принимавших в 1957-1958 годах непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также граждан, включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, занятых на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в 1949-1956 годах;
- граждан (в том числе временно направленных или командированных), включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, принимавших в 1959-1961 годах непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также граждан, включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, занятых на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в 1957-1962 годах;
- граждан, эвакуированных (переселенных), а также добровольно выехавших из населенных пунктов (в том числе эвакуированных (переселенных) в пределах населенных пунктов, где эвакуация (переселение) производилась частично), подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации (переселения) находились в состоянии внутриутробного развития, а также военнослужащих, вольнонаемный состав войсковых частей и спецконтингент, эвакуированных в 1957 году из зоны радиоактивного загрязнения;
- граждан, проживающих в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, где средняя годовая эффективная доза облучения составляет в настоящее время свыше 1 мЗв (0,1 бэр) (дополнительно над уровнем естественного радиационного фона для данной местности);
- граждан, проживавших в 1949-1956 годах в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, и получивших накопленную эффективную дозу облучения свыше 35 сЗв (бэр);
- граждан, проживавших в 1949-1956 годах в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, и получивших накопленную эффективную дозу облучения свыше 7 сЗв (бэр), но не более 35 сЗв (бэр);
- граждан, добровольно выехавших на новое место жительства из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, где средняя годовая эффективная доза облучения составляет в настоящее время свыше 1 мЗв (0,1 бэр) (дополнительно над уровнем естественного радиационного фона для данной местности);
- 5) граждане из подразделений особого риска - лица из числа военнослужащих и вольнонаемного состава Вооруженных сил СССР, войск и органов Комитета государственной безопасности СССР, внутренних войск, железнодорожных войск и других воинских формирований, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, ставшие инвалидами:
- непосредственные участники испытаний ядерного оружия в атмосфере, боевых радиоактивных веществ и учений с применением такого оружия до даты фактического прекращения таких испытаний и учений;
- непосредственные участники подземных испытаний ядерного оружия в условиях нештатных радиационных ситуаций и действия других поражающих факторов ядерного оружия;
- непосредственные участники ликвидации радиационных аварий на ядерных установках надводных и подводных кораблей и других военных объектах;
- личный состав отдельных подразделений по сборке ядерных зарядов из числа военнослужащих;
- непосредственные участники подземных испытаний ядерного оружия, проведения и обеспечения работ по сбору и захоронению радиоактивных веществ;
- 6) граждане из подразделений особого риска - лица из числа военнослужащих и вольнонаемного состава Вооруженных сил СССР, войск и органов Комитета государственной безопасности СССР, внутренних войск, железнодорожных войск и других воинских формирований, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, не имеющие инвалидности:
- непосредственные участники испытаний ядерного оружия в атмосфере, боевых радиоактивных веществ и учений с применением такого оружия до даты фактического прекращения таких испытаний и учений;
- непосредственные участники подземных испытаний ядерного оружия в условиях нештатных радиационных ситуаций и действия других поражающих факторов ядерного оружия;
- непосредственные участники ликвидации радиационных аварий на ядерных установках надводных и подводных кораблей и других военных объектах;
- личный состав отдельных подразделений по сборке ядерных зарядов из числа военнослужащих;
- 7) члены семьи, потерявшие кормильца вследствие чернобыльской катастрофы;
- 8) родители кормильца, погибшего вследствие чернобыльской катастрофы.
- 3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя).
- 4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах уполномоченного органа, ОГКУ "ЦСВ", участвующих в предоставлении государственной услуги, а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
- Информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты органов исполнительной власти и органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также областном государственном казенном учреждении Костромской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" (далее - МФЦ) предоставляется по справочным телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, на официальном сайте департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства в сети Интернет (socdep.adm44.ru), непосредственно в департаменте социальной защиты населения, опеки и попечительства, а также размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
- Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в уполномоченный орган, ОГКУ "ЦСВ" или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Каталог услуг/описание услуг".
- Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами уполномоченного органа, ОГКУ "ЦСВ", в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.
- Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
- время приема и выдачи документов специалистами уполномоченного органа;
- срок принятия уполномоченным органом решения о предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом в ходе предоставления государственной услуги.
- Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации (при наличии технической возможности).
- Сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки-уведомления, а при использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - через раздел "Личный кабинет", после прохождения процедур авторизации.
- Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
- на информационных стендах департамента, уполномоченного органа, МФЦ, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);
- на официальном сайте департамента в сети Интернет (socdep.adm44.ru);
- на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (www.gosuslugi.region.kostroma.ru);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
- в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
- Размещаемая информация содержит в том числе:
- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
- текст административного регламента с приложениями;
- блок-схему (согласно приложению N 2 к административному регламенту);
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
-
Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги
- 5. Наименование государственной услуги - назначение единовременной компенсации за вред здоровью гражданам, ставшим инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы, и семьям, потерявшим кормильца вследствие чернобыльской катастрофы (далее - государственная услуга).
- 6. Государственная услуга предоставляется департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области через областное государственное казенное учреждение "Центр социальных выплат", ОГКУ "МФЦ".
- 7. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
- 1) о назначении единовременной компенсации за вред здоровью гражданам, ставшим инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы, и семьям, потерявшим кормильца вследствие чернобыльской катастрофы (далее - принятие решения о предоставлении государственной услуги);
- 2) об отказе в назначении единовременной компенсации за вред здоровью гражданам, ставшим инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы, и семьям, потерявшим кормильца вследствие чернобыльской катастрофы (далее - принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги).
- Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
- 1) уведомления о предоставлении государственной услуги;
- 2) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
- 8. Срок предоставления государственной услуги - 10 дней со дня регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги в ОГКУ "ЦСВ".
- 9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- 1) Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации", 1991, N 21);
- 2) Федеральный закон от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" ("Российская газета", 1998, N 229);
- 3) Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 года N 907 "О социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС ("Российская газета", 2005, N 8 (20 января);
- 4) Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска" ("Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета РСФСР", 1992, N 4);
- 5) постановление губернатора Костромской области от 20 декабря 2007 года N 532 "О департаменте социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области" (вместе с Положением о департаменте социальной защиты населения) ("СП - нормативные документы", N 62 (122), 26.12.2007);
- 6) постановление администрации Костромской области от 29 января 2008 года N 23-а "О создании областного государственного учреждения "Центр социальных выплат" ("СП - нормативные документы", N 4 (128), 06.02.2008);
- 7) постановление администрации Костромской области от 27 июня 2011 года N 235-а "Об изменении типа областных государственных учреждений Костромской области в целях создания казенных учреждений Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 26, 01.07.2011).
- 10. В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:
- 1) заявление о назначении единовременной компенсации за вред здоровью гражданам, ставшим инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы, и семьям, потерявшим кормильца вследствие чернобыльской катастрофы, по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту:
- 2) документ, удостоверяющий личность, в частности, один из следующих (для обозрения при личном обращении заявителя):
- паспорт гражданина Российской Федерации:
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П согласно приложению N 2 к Административному регламенту Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденному Приказом ФМС РФ от 07.12.2009 N 339;
- удостоверение личности или военный билет военнослужащего;
- паспорт моряка (удостоверение личности моряка);
- 3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- 4) документ, подтверждающий факт проживания заявителя на территории Костромской области, в частности, паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации на территории Костромской области;
- 5) копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки;
- 6) документы, представляемые членами семьи, потерявшей кормильца вследствие чернобыльской катастрофы:
- - удостоверение умершего участника ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС;
- - свидетельство о смерти кормильца;
- - заключение межведомственного экспертного совета (военно-врачебной комиссии) об установлении причинной связи смерти кормильца с последствиями чернобыльской катастрофы;
- - свидетельство о браке (для членов семьи) или свидетельство о рождении кормильца, погибшего вследствие чернобыльской катастрофы (для родителей);
- 7) документы, содержащие сведения, подтверждающие факт нахождения нетрудоспособных членов семьи на иждивении умершего кормильца, в том числе один из перечисленных:
- - свидетельство о рождении детей;
- - справка об учебе по очной форме обучения - для детей в возрасте от 18 до 23 лет;
- - справка учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление факта инвалидности иждивенцу;
- - судебное решение об установлении юридического факта нахождения на иждивении.
- Опекун (попечитель) дополнительно к перечисленным документам представляет заверенную копию решения органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства) над ребенком.
- Заявление и документы, предоставляемые заявителями, должны быть составлены на русском языке.
- Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года N 301-а "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание";
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
- Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
- 11. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям: тексты документов должны быть написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
- документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.
- Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально удостоверены (в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации).
- Копии представленных документов заверяются специалистом уполномоченного органа на основании представленного подлинника этого документа.
- 12. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
- 13. Необходимая и обязательная услуга отсутствует.
- 14. При предоставлении государственной услуги заявитель может взаимодействовать с учебными заведениями - для получения справки, подтверждающей обучение по очной форме, для детей в возрасте от 18 до 23 лет.
- 15. Основания для отказа в приеме документов нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, не предусмотрены.
- 16. В предоставлении государственной услуги, отказывается в случае, если:
- 1) непредставления документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента, обязательных к представлению заявителем;
- 2) обращения с заявлением о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки лица, не относящегося к категории граждан, имеющих право на дополнительные меры социальной поддержки в соответствии с Законом Костромской области;
- 3) представления заявителем неполных и (или) недостоверных сведений.
- Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
- 17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
- 18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
- В случае необходимости (по усмотрению руководства уполномоченного органа) гражданам должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении граждан, по телефону или посредством электронной почты.
- При предварительной записи гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи граждан, который ведется на бумажных или электронных носителях. Гражданину сообщается время приема и номер окна (кабинета) для приема, в который следует обратиться. При личном обращении гражданину выдается талон-подтверждение предварительной записи.
- 19. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
- 20. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 40 минут.
- 21. К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга (к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам), предъявляются следующие требования:
- 1) здание, в котором расположен уполномоченный орган, непосредственно предоставляющий государственную услугу, должно располагаться с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляло не более 15 минут пешим ходом) и быть оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
- Прилегающая к месторасположению уполномоченного органа территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест для парковки автотранспортных средств, из них не менее двух мест - для парковки автомобилей лице ограниченными возможностями;
- 2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы уполномоченного органа, МФЦ;
- 3) входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- 4) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - присутственных местах, включающих в себя места для ожидания, для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и информирования граждан.
- Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания;
- 5) у входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения;
- 6) помещения уполномоченного органа должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- 7) места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть комфортными для заявителей, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды граждан.
- Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании уполномоченного органа, МФЦ, но не может быть менее пяти;
- 8) места ожидания рекомендуется оборудовать системой звукового информирования и электронной системой управления очередью;
- 9) для приема граждан в здании уполномоченного органа создаются помещения "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями рекомендуется организовать в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста;
- 10) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачу документов (информации) по окончании предоставления государственной услуги рекомендуется осуществлять в разных кабинетах. Количество одновременно работающих кабинетов для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди;
- 11) консультирование заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном кабинете;
- 12) кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
- времени перерыва на обед;
- технического перерыва;
- 13) кабинеты приема (выдачи) документов (информации) не должны закрываться одновременно на обеденный перерыв и технический перерыв;
- 14) каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
- 15) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;
- 16) на информационных стендах в помещениях уполномоченного органа, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
- блок-схема порядка предоставления государственной услуги согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту и краткое описание порядка предоставления государственной услуги:
- график приема граждан специалистами;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций специалистов;
- порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, с образцами их заполнения;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом в ходе предоставления государственной услуги.
- 22. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
- 1) для получения государственной услуги заявитель обращается в уполномоченный орган не более двух раз.
- Время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 40 минут;
- 2) предоставление государственной услуги может также осуществляться МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым государственная услуга предоставляется после однократного обращения заявителя, с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляет МФЦ без участия заявителя, на основании нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии;
- 3) предоставление государственной услуги может осуществляться в электронном виде с использованием Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем запуска услуги в разделе "Личный кабинет" (при наличии технических возможностей);
- 4) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги.
- Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги:
- при личном обращении заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке-уведомлении о приеме заявления и документов, полученной от уполномоченного органа при подаче документов);
- при обращении через Государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявление и документы представляются заявителем по электронным каналам связи путем запуска услуги в разделе "Личный кабинет". Информирование о предоставлении государственной услуги в данном случае осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет", информационная система отправляет статусы услуги, а также решение о предоставлении либо в отказе в предоставлении государственной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи.
- 23. При предоставлении государственной услуги через МФЦ специалистами МФЦ могут в соответствии с настоящим регламентом осуществляться следующие функции:
- информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;
- абзац исключен
- истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;
- выдача результатов предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
- 24. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
-
Глава 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
- 25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- 1) прием и регистрация заявления и документов;
- 2) экспертиза документов:
- 3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
- 4) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
- 26. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение гражданина в ОГКУ "ЦСВ", МФЦ посредством:
- 1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
- 2) почтового отправления заявления и документов (копий документов, заверенных в установленном порядке), необходимых для предоставления государственной услуги;
- 3) направления заявления и документов в соответствии с пунктом 22 настоящего административного регламента, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.
- 27. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет представленные документы на предмет соответствия требованиям пункта 11 настоящего административного регламента.
- 28. В случае соответствия представленных документов установленным в пункте 11 требованиям:
- 1) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, оттиском штампа, оттиском печати организации);
- 2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
- 3) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений (приложение N 4 к настоящему административному регламенту), в АИС (при наличии соответствующего программного обеспечения, необходимого для автоматизации процедуры предоставления государственной услуги);
- 4) при отсутствии данных в АИС сканирует заявление и документы и/или их копии, представленные заявителем, заносит электронные образы документов в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений (при наличии технических возможностей);
- 5) заполняет расписку-уведомление о приеме заявления заявителя в двух экземплярах по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту. Один экземпляр расписки передает заявителю. Второй экземпляр расписки приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, и формирует личное дело заявителя.
- 6) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
- 7) исключен
- 8) в случае поступления полного комплекта документов передает их специалисту, ответственному за экспертизу документов.
- Максимальный срок выполнения административных действий - 60 минут.
- Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и документов составляет 3 дня.
- 29. В случае поступления заявления и документов, подписанных электронной подписью заявителя (если предусмотрена личная идентификация заявителя), посредством Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
- 1) проверяет наличие и соответствие представленного заявления и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;
- проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего регламента;
- 2) при нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению заявления и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
- уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса и комментариев в раздел "Личный кабинет";
- 3) при наличии всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
- делает отметку в соответствующий журнал регистрации заявлений;
- уведомляет заявителя путем направления расписки о приеме заявления и документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - электронная расписка); в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень необходимых для получения государственной услуги документов, представленных в форме электронных документов. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
- оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов на бумажных носителях, визирует их;
- комплектует заявление и представленные заявителем документы в дело в установленном в департаменте порядке делопроизводства;
- абзац исключен
- 30. Исключен
- 31. Срок выполнения административной процедуры в течение 1 рабочего дня.
- 32. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом уполномоченного органа, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя.
- 33. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
- 1) проверяет комплектность представленных документов и соответствие их пункту 11 настоящего административного регламента;
- 2) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
- 3) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги, в случае подачи лицом, имеющим право на получение единовременной компенсации, заявления через законного представителя или доверенное лицо.
- 34. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
- 1) проекта решения уполномоченного органа о предоставлении заявителю государственной услуги;
- 2) проекта уведомления о предоставлении государственной услуги.
- 35. В случае отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
- 1) проекта решения уполномоченного органа об отказе в предоставлении государственной услуги;
- 2) проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
- 36. Специалист, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование проекта решения в порядке делопроизводства, установленного в уполномоченном органе;
- вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);
- передает проекты актов и личное дело руководителю уполномоченного органа для принятия решения.
- 37. Максимальный срок выполнения административных действий - 60 минут.
- Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 2 дня.
- 38. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) является получение руководителем уполномоченного органа личного дела заявителя.
- 39. Руководитель уполномоченного органа определяет правомерность назначения (отказа в назначении) единовременной компенсации за вред здоровью гражданам, ставшим инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы, и семьям, потерявшим кормильца вследствие чернобыльской катастрофы.
- 40. Если проекты решения не соответствуют законодательству, руководитель уполномоченного органа возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
- 41. В случае соответствия действующему законодательству проектов решения и уведомления о предоставлении государственной услуги или решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги руководитель уполномоченного органа:
- 1) подписывает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, заверяет печатью уполномоченного органа;
- 2) передает личное решение и дело заявителя специалисту, ответственному за делопроизводство.
- 42. Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
- Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) составляет 3 дня.
- 43. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, решения личного дела заявителя.
- 44. Специалист, ответственный за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:
- 1) регистрирует в журнале (приложение N 4) уведомление о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) (приложения N 6, 7 );
- 2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги посредством направления заявителю любым из способов (телефон, почта, факс или посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет"), указанных в заявлении;
- 3) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронном виде) документ о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги);
- 4) направляет личное дело в уполномоченный орган по месту жительства заявителя;
- 5) вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
- 45. Максимальный срок исполнения административных действий - 1 день.
- Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 дня.
-
Глава 4. Контроль за исполнением Административного регламента
- 46. Руководитель уполномоченного органа осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков административных действий и административных процедур в ходе предоставления государственной услуги.
- 47. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
- 48. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы уполномоченного органа) и внеплановыми.
- При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.
- 49. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
- 50. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Специалисты уполномоченного органа несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
- В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Костромской области, Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации..
-
Глава 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
- 51. Заявители имеют право на:
- обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке;
- на получение в уполномоченном органе информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
- 52. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц департамента при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
- 53. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
- 1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
- 2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
- 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги;
- 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
- 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
- 7) отказ департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
- 54. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент. Жалобы на решения, принятые директором департамента, рассматриваются заместителем губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам реализации государственной политики и выработке региональной политики в сфере социального обеспечения граждан, опеки и попечительства.
- 55. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта департамента, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
- 56. Жалоба должна содержать:
- 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
- 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
- Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
- 57. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
- 58. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
- 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, а также в иных формах;
- 2) отказывает в удовлетворении жалобы.
- 59. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 58 настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный, ответ о результатах рассмотрения жалобы.
- 60. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к Приказу от 28 июня 2012 года № 450
к Приказу от 28 июня 2012 года № 450
-
Наименование Юридический адрес, адрес сайта (при наличии) Номер телефона График работы Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области г. Кострома, ул. Свердлова, д. 129 socdep.adm44.ru (4942) 55-90-62 Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00 (позиция в ред. приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 14.05.2014 N 236) ОГКУ "ЦСВ" г. Кострома, ул. Советская, 123 (4942) 42-96-01 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00 МФЦ г. Кострома, ул. Калиновская, 38 www.mfc44.ru (4942) 52-05-50 Понедельник-пятница: с 8.00 до 19.00; суббота с 8.00 до 13.00 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Антроповскому р-ну 157260, п. Антропово, ул. Октябрьская, д. 12 8 (49430) 3-53-06 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Межевскому р-ну 157420, с. Георгиевское, ул. Колхозная, д. 6 8 (49447) 5-22-85 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по г. Буй и Буйскому р-ну 157040, г. Буй, ул. Ленина, 1/14 8 (49435) 4-18-16 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по г. Волгореченск 156901, г. Волгореченск, ул. им. Ленинского Комсомола, д. 59а 8 (49453) 3-14-08 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Вохомскому р-ну 157760, п. Вохма, ул. Советская, д. 39а 8 (49450) 2-22-68 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по г. Галич и Галичскому р-ну 157201, г. Галич, ул. Свободы, д. 17 8 (49437) 2-19-31 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Кадыйскому р-ну 157980, п. Кадый, ул. Полянская, д. 1 8 (49442) 3-95-31 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Кологривскому р-ну 157440, г. Кологрив, ул. Театральная, д. 4 8 (49443) 4-27-75 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Красносельскому р-ну 157940, п. Красное-на-Волге, ул. Красная площадь, д. 15 8 (49432) 2-15-53 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Макарьевскому р-ну 157460, г. Макарьев, пл. Революции, д. 8 8 (49445) 5-52-65 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Октябрьскому р-ну 157780, с. Боговарово, ул. Победы, д. 37 8 (49451) 2-12-33 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Мантуровскому р-ну 157300, г. Мантурово, ул. Советская, д. 27 8 (49446) 2-10-90 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по г. Нерехта и Нерехтскому р-ну 157810, г. Нерехта, ул. Красноармейская, д. 25 8 (49431) 7-91-28 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по г. Нея и Нейскому р-ну 157330, г. Нея, ул. Любимова, д. 3а 8 (49444) 2-15-98 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Островскому р-ну 157960, п. Островское, ул. Советская, д. 97 8 (49438) 2-71-40 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Павинскому р-ну 157650, с. Павино, ул. Октябрьская, д. 15 8 (49439) 2-12-52 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Парфеньевскому р-ну 157270, с. Парфеньево, ул. Ленина, д. 40 8 (49440) 5-13-32 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Поназыревскому р-ну 157580, п. Поназырево, ул. Свободы, д. 1 8 (49448) 2-16-51 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Пыщугскому р-ну 157630, с. Пыщуг, ул. Первомайская, д. 4 8 (49452) 2-78-39 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Солигаличскому р-ну 157170, г. Солигалич, пр. Свободы, д. 6 8 (49436) 5-12-40 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Судиславскому р-ну 157860, п. Судиславль, ул. Советская, д. 18б 8 (49433) 9-74-43 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Сусанинскому р-ну 157080, п. Сусанино, ул. Ленина, д. 9 8 (49434) 9-74-43 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Чухломскому р-ну 157130, г. Чухлома, ул. Советская, д. 1 8 (49441) 2-29-20 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по г. Шарья и Шарьинскому р-ну 157501, г. Шарья, ул. Ленина, д. 85 8 (49449) 5-49-45 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00
Блок-схема порядка предоставления государственной услуги
-
??????????????????????????? ???????????????????????? ? Заявитель ?????????????Заявление и документы ? ?(представитель заявителя)? ? для предоставления ? ? ? ?государственной услуги? ??????????????????????????? ???????????????????????? ? ? ????????????? ????????????? ? По почте ? ? Личный ???????????????????????? ? или ТКС ? ? визит ? ? ????????????? ????????????? \/ ? ? ? ???????????????????????? ? ????????????????????????????? ОГКУ "МФЦ" ? \/ \/ ???????????????????????? ??????????????????????????? ? /\? ? ОГКУ "ЦСВ" ?????????????????? ? ? ??????????????????????????? ? ? ? ? ? \/ ? ? ??????????????????????????? ? ? ? Прием и регистрация ? ? ? ? документов ? ? ? ??????????????????????????? ? ? ? ? ? \/ ? ? ??????????????????????????? ? ? ? Уполномоченный орган. ? ? ? ? Экспертиза документов ? ? ? ??????????????????????????? ? ? ? ???????????????????????? ? \/ ? \/ ??????????????????????????? ???????????????????????? ? Уполномоченный орган. ? ?Уведомление заявителя ? ? Принятие решения о ? ? о принятом решении ? ? предоставлении (отказе ???????????? ? ? в предоставлении) ? ???????????????????????? ? государственной услуги ? ???????????????????????????
_______________________________ (нужное подчеркнуть) заявление о назначении единовременной компенсации за вред здоровью гражданам, ставшим инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы, и семьям, потерявшим кормильца вследствие чернобыльской катастрофы
-
Я, __________________________________________________________________, (Фамилия, имя, отчество) проживающий(ая) по адресу: _______________________________________________ (указывается почтовый адрес места жительства, фактического проживания) Документ, удостоверяющий личность: вид ______________________________, серия _________________________, N __________________________________, выдан ________________________________________________________________ (кем, когда) прошу назначить мне единовременную компенсацию по категории __________ __________________________________________________________________________ (указать категорию лица, имеющего право на компенсацию) в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС". Обязуюсь сообщать в течение 14 дней с момента наступления обстоятельств, влекущих прекращение выплаты компенсации (в том числе в следующих случаях: снятие с регистрационного учета по месту жительства (фактического проживания). Уведомление о включении в список получателей компенсации прошу выслать/не высылать (нужное подчеркнуть) по адресу: __________________________________________________________________________ Компенсацию прошу перечислять через (нужное подчеркнуть): 1) организацию федеральной почтовой связи; 2) кредитную организацию. Сообщаю реквизиты моего счета ________________________________________ в отделении N _____________ филиала N _______________ банка ______________ (наименование банковской организации) для перечисления компенсации.
Заполняется в случае подачи заявления законным представителем или доверенным лицом
Законный представитель (доверенное лицо): ____________________________________________________ (фамилия, имя, отчество законного представителя или доверенного лица) Документ, удостоверяющий личность: серия, номер ___________ дата ______ выдан _________ ____________________________________________________ Адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) ___________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ Полномочия законного представителя (доверенного лица) подтверждены: ________________________________ ____________________________________________________ (указать наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия законного представителя или доверенного лица) "___" ____________ 20__ г. ____________________ (подпись законного представителя (доверенного лица)
"___" _____________ 20__ г. Подпись заявителя _______________________ Даю согласие на обработку содержащихся в настоящем заявлении персональных данных, то есть их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение. Согласие на обработку персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, действует до даты подачи заявления об отзыве настоящего согласия. __________ _______________________________ _______________________ (дата) (Фамилия, инициалы заявителя) (подпись заявителя) Заявление принято "___" _____________ 20__ года N ________________ Подпись специалиста ______________________
Журнал регистрации заявлений
-
N п/п Дата обращения заявителя Ф.И.О. заявителя Адрес проживания заявителя Цель обращения (мера социальной поддержки) подпись специалиста, принявшего заявление Примечание 1 2 3 4 5 6 7
Расписка-уведомление о приеме заявления и документов
-
От ___________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество) принято заявление и следующие документы: 1) ______________________________________________________________________; 2) ______________________________________________________________________; 3) ______________________________________________________________________. Регистрационный номер заявления: _____________________ Дата приема заявления:"___" ____________ 201__ г. Подпись специалиста _________________ Тел. ____________________
Уведомление о предоставлении государственной услуги
-
от ________________ N _________________ _____________________________________________________________________, (уполномоченный орган) рассмотрев заявление ________________________________________________, (фамилия, имя, отчество гражданина) принял решение о назначении ему (ей) единовременной компенсации за вред здоровью гражданам, ставшим инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы, и семьям, потерявшим кормильца вследствие чернобыльской катастрофы, на основании Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 года N 907 "О социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" _______________________________________________________ _________________________________________________________________________. Руководитель уполномоченного органа ___________ (____________________) (подпись) (расшифровка подписи)
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги
-
от _____________________ N ________________ _____________________________________________________________________, (наименование уполномоченного органа) рассмотрев заявление ________________________________________________, (Фамилия, имя, отчество гражданина) принял решение об отказе в назначении Вам единовременной компенсации за вред здоровью гражданам, ставшим инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы, и семьям, потерявшим кормильца вследствие чернобыльской катастрофы, на основании Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 года N 907 "О социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" с _____________________________________________________ __________________________________________________________________________ (причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в назначении единовременной компенсации за вред здоровью гражданам, ставшим инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы, и семьям, потерявшим кормильца вследствие чернобыльской катастрофы может быть обжаловано в установленном законом порядке) Руководитель уполномоченного органа ___________ (___________________) (подпись) (расшифровка подписи)