» » » Об утверждении административного регламента / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Об утверждении административного регламента / Костромская область


Костромская область
Приказ от 28 июня 2012 года № 450
Об утверждении административного регламента
Принят
Департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области
  • В редакциях
  • № 542 от 01.08.2012,
  • № 660 от 09.10.2012,
  • № 36 от 28.01.2013,
  • № 338 от 01.07.2013,
  • № 236 от 14.05.2014.
  1. ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ,
  2. ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
  3. ПРИКАЗ
  4. от 28 июня 2012 г. N 450
  5. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
  6. В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года N 175-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области" приказываю:
  7. 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по назначению единовременной компенсации за вред здоровью гражданам, ставшим инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы, и семьям, потерявшим кормильца вследствие чернобыльской катастрофы.
  8. 2. Признать утратившим силу приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 18 марта 2010 года N 120 "Об утверждении административного регламента.
  9. 3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
  10. Первый заместитель
  11. директора департамента
  12. социальной защиты населения,
  13. опеки и попечительства
  14. Костромской области
  15. В.А.ШИЛОВ
Приложение
к Приказу от 28 июня 2012 года № 450
Приложение
к Приказу от 28 июня 2012 года № 450
  1. Глава 1. Общие положения

  2. 1. Административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (далее - уполномоченный орган) государственной услуги по назначению единовременной компенсации за вред здоровью гражданам, ставшим инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы, и семьям, потерявшим кормильца вследствие чернобыльской катастрофы (далее - административный регламент), регулирует отношения, связанные с назначением единовременной компенсации за вред здоровью гражданам, ставшими инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы, и семьям, потерявшим кормильца вследствие чернобыльской катастрофы, порядок взаимодействия уполномоченного органа, областного государственного казенного учреждения "Центр социальных выплат" (далее - ОГКУ "ЦСВ") с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями.
  3. 2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Костромской области:
  4. 1) исключен
  5. 2) инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы из числа:
  6. граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;
  7. военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходивших (проходящих) службу в зоне отчуждения;
  8. граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных из зоны отселения либо выехавших в добровольном порядке из указанных зон после принятия решения об эвакуации;
  9. граждан, отдавших костный мозг для спасения жизни людей, пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы, независимо от времени, прошедшего с момента трансплантации костного мозга, и времени развития у них в этой связи инвалидности;
  10. 3) исключен
  11. 4) граждане, ставшие инвалидами вследствие воздействия радиации, из числа:
  12. граждан (в том числе временно направленных или командированных), включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, принимавших в 1957-1958 годах непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также граждан, включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, занятых на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в 1949-1956 годах;
  13. граждан (в том числе временно направленных или командированных), включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, принимавших в 1959-1961 годах непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также граждан, включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, занятых на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в 1957-1962 годах;
  14. граждан, эвакуированных (переселенных), а также добровольно выехавших из населенных пунктов (в том числе эвакуированных (переселенных) в пределах населенных пунктов, где эвакуация (переселение) производилась частично), подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации (переселения) находились в состоянии внутриутробного развития, а также военнослужащих, вольнонаемный состав войсковых частей и спецконтингент, эвакуированных в 1957 году из зоны радиоактивного загрязнения;
  15. граждан, проживающих в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, где средняя годовая эффективная доза облучения составляет в настоящее время свыше 1 мЗв (0,1 бэр) (дополнительно над уровнем естественного радиационного фона для данной местности);
  16. граждан, проживавших в 1949-1956 годах в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, и получивших накопленную эффективную дозу облучения свыше 35 сЗв (бэр);
  17. граждан, проживавших в 1949-1956 годах в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, и получивших накопленную эффективную дозу облучения свыше 7 сЗв (бэр), но не более 35 сЗв (бэр);
  18. граждан, добровольно выехавших на новое место жительства из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, где средняя годовая эффективная доза облучения составляет в настоящее время свыше 1 мЗв (0,1 бэр) (дополнительно над уровнем естественного радиационного фона для данной местности);
  19. 5) граждане из подразделений особого риска - лица из числа военнослужащих и вольнонаемного состава Вооруженных сил СССР, войск и органов Комитета государственной безопасности СССР, внутренних войск, железнодорожных войск и других воинских формирований, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, ставшие инвалидами:
  20. непосредственные участники испытаний ядерного оружия в атмосфере, боевых радиоактивных веществ и учений с применением такого оружия до даты фактического прекращения таких испытаний и учений;
  21. непосредственные участники подземных испытаний ядерного оружия в условиях нештатных радиационных ситуаций и действия других поражающих факторов ядерного оружия;
  22. непосредственные участники ликвидации радиационных аварий на ядерных установках надводных и подводных кораблей и других военных объектах;
  23. личный состав отдельных подразделений по сборке ядерных зарядов из числа военнослужащих;
  24. непосредственные участники подземных испытаний ядерного оружия, проведения и обеспечения работ по сбору и захоронению радиоактивных веществ;
  25. 6) граждане из подразделений особого риска - лица из числа военнослужащих и вольнонаемного состава Вооруженных сил СССР, войск и органов Комитета государственной безопасности СССР, внутренних войск, железнодорожных войск и других воинских формирований, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, не имеющие инвалидности:
  26. непосредственные участники испытаний ядерного оружия в атмосфере, боевых радиоактивных веществ и учений с применением такого оружия до даты фактического прекращения таких испытаний и учений;
  27. непосредственные участники подземных испытаний ядерного оружия в условиях нештатных радиационных ситуаций и действия других поражающих факторов ядерного оружия;
  28. непосредственные участники ликвидации радиационных аварий на ядерных установках надводных и подводных кораблей и других военных объектах;
  29. личный состав отдельных подразделений по сборке ядерных зарядов из числа военнослужащих;
  30. 7) члены семьи, потерявшие кормильца вследствие чернобыльской катастрофы;
  31. 8) родители кормильца, погибшего вследствие чернобыльской катастрофы.
  32. 3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя).
  33. 4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах уполномоченного органа, ОГКУ "ЦСВ", участвующих в предоставлении государственной услуги, а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
  34. Информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты органов исполнительной власти и органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также областном государственном казенном учреждении Костромской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" (далее - МФЦ) предоставляется по справочным телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, на официальном сайте департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства в сети Интернет (socdep.adm44.ru), непосредственно в департаменте социальной защиты населения, опеки и попечительства, а также размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
  35. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в уполномоченный орган, ОГКУ "ЦСВ" или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Каталог услуг/описание услуг".
  36. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами уполномоченного органа, ОГКУ "ЦСВ", в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.
  37. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
  38. содержание и ход предоставления государственной услуги;
  39. перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
  40. источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
  41. время приема и выдачи документов специалистами уполномоченного органа;
  42. срок принятия уполномоченным органом решения о предоставлении государственной услуги;
  43. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом в ходе предоставления государственной услуги.
  44. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации (при наличии технической возможности).
  45. Сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки-уведомления, а при использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - через раздел "Личный кабинет", после прохождения процедур авторизации.
  46. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
  47. на информационных стендах департамента, уполномоченного органа, МФЦ, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);
  48. на официальном сайте департамента в сети Интернет (socdep.adm44.ru);
  49. на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (www.gosuslugi.region.kostroma.ru);
  50. в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
  51. в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
  52. Размещаемая информация содержит в том числе:
  53. извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
  54. текст административного регламента с приложениями;
  55. блок-схему (согласно приложению N 2 к административному регламенту);
  56. перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
  57. порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
  58. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
  1. Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги

  2. 5. Наименование государственной услуги - назначение единовременной компенсации за вред здоровью гражданам, ставшим инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы, и семьям, потерявшим кормильца вследствие чернобыльской катастрофы (далее - государственная услуга).
  3. 6. Государственная услуга предоставляется департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области через областное государственное казенное учреждение "Центр социальных выплат", ОГКУ "МФЦ".
  4. 7. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
  5. 1) о назначении единовременной компенсации за вред здоровью гражданам, ставшим инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы, и семьям, потерявшим кормильца вследствие чернобыльской катастрофы (далее - принятие решения о предоставлении государственной услуги);
  6. 2) об отказе в назначении единовременной компенсации за вред здоровью гражданам, ставшим инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы, и семьям, потерявшим кормильца вследствие чернобыльской катастрофы (далее - принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги).
  7. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
  8. 1) уведомления о предоставлении государственной услуги;
  9. 2) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
  10. 8. Срок предоставления государственной услуги - 10 дней со дня регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги в ОГКУ "ЦСВ".
  11. 9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
  12. 1) Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации", 1991, N 21);
  13. 2) Федеральный закон от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" ("Российская газета", 1998, N 229);
  14. 3) Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 года N 907 "О социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС ("Российская газета", 2005, N 8 (20 января);
  15. 4) Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска" ("Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета РСФСР", 1992, N 4);
  16. 5) постановление губернатора Костромской области от 20 декабря 2007 года N 532 "О департаменте социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области" (вместе с Положением о департаменте социальной защиты населения) ("СП - нормативные документы", N 62 (122), 26.12.2007);
  17. 6) постановление администрации Костромской области от 29 января 2008 года N 23-а "О создании областного государственного учреждения "Центр социальных выплат" ("СП - нормативные документы", N 4 (128), 06.02.2008);
  18. 7) постановление администрации Костромской области от 27 июня 2011 года N 235-а "Об изменении типа областных государственных учреждений Костромской области в целях создания казенных учреждений Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 26, 01.07.2011).
  19. 10. В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:
  20. 1) заявление о назначении единовременной компенсации за вред здоровью гражданам, ставшим инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы, и семьям, потерявшим кормильца вследствие чернобыльской катастрофы, по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту:
  21. 2) документ, удостоверяющий личность, в частности, один из следующих (для обозрения при личном обращении заявителя):
  22. паспорт гражданина Российской Федерации:
  23. временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П согласно приложению N 2 к Административному регламенту Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденному Приказом ФМС РФ от 07.12.2009 N 339;
  24. удостоверение личности или военный билет военнослужащего;
  25. паспорт моряка (удостоверение личности моряка);
  26. 3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
  27. 4) документ, подтверждающий факт проживания заявителя на территории Костромской области, в частности, паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации на территории Костромской области;
  28. 5) копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки;
  29. 6) документы, представляемые членами семьи, потерявшей кормильца вследствие чернобыльской катастрофы:
  30. - удостоверение умершего участника ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС;
  31. - свидетельство о смерти кормильца;
  32. - заключение межведомственного экспертного совета (военно-врачебной комиссии) об установлении причинной связи смерти кормильца с последствиями чернобыльской катастрофы;
  33. - свидетельство о браке (для членов семьи) или свидетельство о рождении кормильца, погибшего вследствие чернобыльской катастрофы (для родителей);
  34. 7) документы, содержащие сведения, подтверждающие факт нахождения нетрудоспособных членов семьи на иждивении умершего кормильца, в том числе один из перечисленных:
  35. - свидетельство о рождении детей;
  36. - справка об учебе по очной форме обучения - для детей в возрасте от 18 до 23 лет;
  37. - справка учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление факта инвалидности иждивенцу;
  38. - судебное решение об установлении юридического факта нахождения на иждивении.
  39. Опекун (попечитель) дополнительно к перечисленным документам представляет заверенную копию решения органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства) над ребенком.
  40. Заявление и документы, предоставляемые заявителями, должны быть составлены на русском языке.
  41. Запрещается требовать от заявителя:
  42. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года N 301-а "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание";
  43. представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
  44. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
  45. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
  46. 11. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям: тексты документов должны быть написаны разборчиво;
  47. фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
  48. документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
  49. документы не должны быть исполнены карандашом;
  50. документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.
  51. Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально удостоверены (в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации).
  52. Копии представленных документов заверяются специалистом уполномоченного органа на основании представленного подлинника этого документа.
  53. 12. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
  54. 13. Необходимая и обязательная услуга отсутствует.
  55. 14. При предоставлении государственной услуги заявитель может взаимодействовать с учебными заведениями - для получения справки, подтверждающей обучение по очной форме, для детей в возрасте от 18 до 23 лет.
  56. 15. Основания для отказа в приеме документов нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, не предусмотрены.
  57. 16. В предоставлении государственной услуги, отказывается в случае, если:
  58. 1) непредставления документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента, обязательных к представлению заявителем;
  59. 2) обращения с заявлением о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки лица, не относящегося к категории граждан, имеющих право на дополнительные меры социальной поддержки в соответствии с Законом Костромской области;
  60. 3) представления заявителем неполных и (или) недостоверных сведений.
  61. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
  62. 17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
  63. 18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
  64. В случае необходимости (по усмотрению руководства уполномоченного органа) гражданам должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении граждан, по телефону или посредством электронной почты.
  65. При предварительной записи гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи граждан, который ведется на бумажных или электронных носителях. Гражданину сообщается время приема и номер окна (кабинета) для приема, в который следует обратиться. При личном обращении гражданину выдается талон-подтверждение предварительной записи.
  66. 19. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
  67. 20. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 40 минут.
  68. 21. К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга (к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам), предъявляются следующие требования:
  69. 1) здание, в котором расположен уполномоченный орган, непосредственно предоставляющий государственную услугу, должно располагаться с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляло не более 15 минут пешим ходом) и быть оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
  70. Прилегающая к месторасположению уполномоченного органа территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест для парковки автотранспортных средств, из них не менее двух мест - для парковки автомобилей лице ограниченными возможностями;
  71. 2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы уполномоченного органа, МФЦ;
  72. 3) входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
  73. 4) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - присутственных местах, включающих в себя места для ожидания, для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и информирования граждан.
  74. Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания;
  75. 5) у входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения;
  76. 6) помещения уполномоченного органа должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
  77. 7) места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть комфортными для заявителей, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды граждан.
  78. Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании уполномоченного органа, МФЦ, но не может быть менее пяти;
  79. 8) места ожидания рекомендуется оборудовать системой звукового информирования и электронной системой управления очередью;
  80. 9) для приема граждан в здании уполномоченного органа создаются помещения "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями рекомендуется организовать в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста;
  81. 10) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачу документов (информации) по окончании предоставления государственной услуги рекомендуется осуществлять в разных кабинетах. Количество одновременно работающих кабинетов для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди;
  82. 11) консультирование заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном кабинете;
  83. 12) кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
  84. номера кабинета;
  85. фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
  86. времени перерыва на обед;
  87. технического перерыва;
  88. 13) кабинеты приема (выдачи) документов (информации) не должны закрываться одновременно на обеденный перерыв и технический перерыв;
  89. 14) каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
  90. 15) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;
  91. 16) на информационных стендах в помещениях уполномоченного органа, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
  92. извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
  93. блок-схема порядка предоставления государственной услуги согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту и краткое описание порядка предоставления государственной услуги:
  94. график приема граждан специалистами;
  95. сроки предоставления государственной услуги;
  96. порядок получения консультаций специалистов;
  97. порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
  98. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, с образцами их заполнения;
  99. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом в ходе предоставления государственной услуги.
  100. 22. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
  101. 1) для получения государственной услуги заявитель обращается в уполномоченный орган не более двух раз.
  102. Время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 40 минут;
  103. 2) предоставление государственной услуги может также осуществляться МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым государственная услуга предоставляется после однократного обращения заявителя, с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляет МФЦ без участия заявителя, на основании нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии;
  104. 3) предоставление государственной услуги может осуществляться в электронном виде с использованием Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем запуска услуги в разделе "Личный кабинет" (при наличии технических возможностей);
  105. 4) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги.
  106. Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги:
  107. при личном обращении заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке-уведомлении о приеме заявления и документов, полученной от уполномоченного органа при подаче документов);
  108. при обращении через Государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявление и документы представляются заявителем по электронным каналам связи путем запуска услуги в разделе "Личный кабинет". Информирование о предоставлении государственной услуги в данном случае осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет", информационная система отправляет статусы услуги, а также решение о предоставлении либо в отказе в предоставлении государственной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи.
  109. 23. При предоставлении государственной услуги через МФЦ специалистами МФЦ могут в соответствии с настоящим регламентом осуществляться следующие функции:
  110. информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;
  111. абзац исключен
  112. истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;
  113. выдача результатов предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
  114. 24. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
  1. Глава 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)

  2. 25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
  3. 1) прием и регистрация заявления и документов;
  4. 2) экспертиза документов:
  5. 3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
  6. 4) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
  7. 26. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение гражданина в ОГКУ "ЦСВ", МФЦ посредством:
  8. 1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
  9. 2) почтового отправления заявления и документов (копий документов, заверенных в установленном порядке), необходимых для предоставления государственной услуги;
  10. 3) направления заявления и документов в соответствии с пунктом 22 настоящего административного регламента, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.
  11. 27. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
  12. устанавливает предмет обращения заявителя;
  13. проверяет представленные документы на предмет соответствия требованиям пункта 11 настоящего административного регламента.
  14. 28. В случае соответствия представленных документов установленным в пункте 11 требованиям:
  15. 1) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, оттиском штампа, оттиском печати организации);
  16. 2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
  17. 3) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений (приложение N 4 к настоящему административному регламенту), в АИС (при наличии соответствующего программного обеспечения, необходимого для автоматизации процедуры предоставления государственной услуги);
  18. 4) при отсутствии данных в АИС сканирует заявление и документы и/или их копии, представленные заявителем, заносит электронные образы документов в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений (при наличии технических возможностей);
  19. 5) заполняет расписку-уведомление о приеме заявления заявителя в двух экземплярах по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту. Один экземпляр расписки передает заявителю. Второй экземпляр расписки приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, и формирует личное дело заявителя.
  20. 6) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
  21. 7) исключен
  22. 8) в случае поступления полного комплекта документов передает их специалисту, ответственному за экспертизу документов.
  23. Максимальный срок выполнения административных действий - 60 минут.
  24. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и документов составляет 3 дня.
  25. 29. В случае поступления заявления и документов, подписанных электронной подписью заявителя (если предусмотрена личная идентификация заявителя), посредством Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
  26. 1) проверяет наличие и соответствие представленного заявления и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;
  27. проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего регламента;
  28. 2) при нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению заявления и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
  29. уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса и комментариев в раздел "Личный кабинет";
  30. 3) при наличии всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
  31. делает отметку в соответствующий журнал регистрации заявлений;
  32. уведомляет заявителя путем направления расписки о приеме заявления и документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - электронная расписка); в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень необходимых для получения государственной услуги документов, представленных в форме электронных документов. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
  33. оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов на бумажных носителях, визирует их;
  34. комплектует заявление и представленные заявителем документы в дело в установленном в департаменте порядке делопроизводства;
  35. абзац исключен
  36. 30. Исключен
  37. 31. Срок выполнения административной процедуры в течение 1 рабочего дня.
  38. 32. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом уполномоченного органа, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя.
  39. 33. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
  40. 1) проверяет комплектность представленных документов и соответствие их пункту 11 настоящего административного регламента;
  41. 2) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
  42. 3) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги, в случае подачи лицом, имеющим право на получение единовременной компенсации, заявления через законного представителя или доверенное лицо.
  43. 34. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
  44. 1) проекта решения уполномоченного органа о предоставлении заявителю государственной услуги;
  45. 2) проекта уведомления о предоставлении государственной услуги.
  46. 35. В случае отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
  47. 1) проекта решения уполномоченного органа об отказе в предоставлении государственной услуги;
  48. 2) проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
  49. 36. Специалист, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование проекта решения в порядке делопроизводства, установленного в уполномоченном органе;
  50. вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);
  51. передает проекты актов и личное дело руководителю уполномоченного органа для принятия решения.
  52. 37. Максимальный срок выполнения административных действий - 60 минут.
  53. Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 2 дня.
  54. 38. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) является получение руководителем уполномоченного органа личного дела заявителя.
  55. 39. Руководитель уполномоченного органа определяет правомерность назначения (отказа в назначении) единовременной компенсации за вред здоровью гражданам, ставшим инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы, и семьям, потерявшим кормильца вследствие чернобыльской катастрофы.
  56. 40. Если проекты решения не соответствуют законодательству, руководитель уполномоченного органа возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
  57. 41. В случае соответствия действующему законодательству проектов решения и уведомления о предоставлении государственной услуги или решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги руководитель уполномоченного органа:
  58. 1) подписывает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, заверяет печатью уполномоченного органа;
  59. 2) передает личное решение и дело заявителя специалисту, ответственному за делопроизводство.
  60. 42. Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
  61. Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) составляет 3 дня.
  62. 43. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, решения личного дела заявителя.
  63. 44. Специалист, ответственный за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:
  64. 1) регистрирует в журнале (приложение N 4) уведомление о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) (приложения N 6, 7 );
  65. 2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги посредством направления заявителю любым из способов (телефон, почта, факс или посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет"), указанных в заявлении;
  66. 3) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронном виде) документ о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги);
  67. 4) направляет личное дело в уполномоченный орган по месту жительства заявителя;
  68. 5) вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
  69. 45. Максимальный срок исполнения административных действий - 1 день.
  70. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 дня.
  1. Глава 4. Контроль за исполнением Административного регламента

  2. 46. Руководитель уполномоченного органа осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков административных действий и административных процедур в ходе предоставления государственной услуги.
  3. 47. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
  4. 48. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы уполномоченного органа) и внеплановыми.
  5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.
  6. 49. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
  7. 50. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  8. Специалисты уполномоченного органа несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
  9. В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Костромской области, Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации..
  10. Глава 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

  11. 51. Заявители имеют право на:
  12. обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке;
  13. на получение в уполномоченном органе информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
  14. 52. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц департамента при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
  15. 53. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
  16. 1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
  17. 2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
  18. 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги;
  19. 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  20. 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
  21. 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
  22. 7) отказ департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
  23. 54. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент. Жалобы на решения, принятые директором департамента, рассматриваются заместителем губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам реализации государственной политики и выработке региональной политики в сфере социального обеспечения граждан, опеки и попечительства.
  24. 55. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта департамента, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
  25. 56. Жалоба должна содержать:
  26. 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  27. 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  28. 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
  29. 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
  30. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
  31. 57. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
  32. 58. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
  33. 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, а также в иных формах;
  34. 2) отказывает в удовлетворении жалобы.
  35. 59. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 58 настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный, ответ о результатах рассмотрения жалобы.
  36. 60. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к Приказу от 28 июня 2012 года № 450
Приложение
к Приказу от 28 июня 2012 года № 450
  1. Наименование Юридический адрес, адрес сайта (при наличии) Номер телефона График работы
    Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области г. Кострома, ул. Свердлова, д. 129 socdep.adm44.ru (4942) 55-90-62 Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00
    (позиция в ред. приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 14.05.2014 N 236)
    ОГКУ "ЦСВ" г. Кострома, ул. Советская, 123 (4942) 42-96-01 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00
    МФЦ г. Кострома, ул. Калиновская, 38 www.mfc44.ru (4942) 52-05-50 Понедельник-пятница: с 8.00 до 19.00; суббота с 8.00 до 13.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Антроповскому р-ну 157260, п. Антропово, ул. Октябрьская, д. 12 8 (49430) 3-53-06 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Межевскому р-ну 157420, с. Георгиевское, ул. Колхозная, д. 6 8 (49447) 5-22-85 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по г. Буй и Буйскому р-ну 157040, г. Буй, ул. Ленина, 1/14 8 (49435) 4-18-16 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по г. Волгореченск 156901, г. Волгореченск, ул. им. Ленинского Комсомола, д. 59а 8 (49453) 3-14-08 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Вохомскому р-ну 157760, п. Вохма, ул. Советская, д. 39а 8 (49450) 2-22-68 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по г. Галич и Галичскому р-ну 157201, г. Галич, ул. Свободы, д. 17 8 (49437) 2-19-31 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Кадыйскому р-ну 157980, п. Кадый, ул. Полянская, д. 1 8 (49442) 3-95-31 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Кологривскому р-ну 157440, г. Кологрив, ул. Театральная, д. 4 8 (49443) 4-27-75 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Красносельскому р-ну 157940, п. Красное-на-Волге, ул. Красная площадь, д. 15 8 (49432) 2-15-53 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Макарьевскому р-ну 157460, г. Макарьев, пл. Революции, д. 8 8 (49445) 5-52-65 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Октябрьскому р-ну 157780, с. Боговарово, ул. Победы, д. 37 8 (49451) 2-12-33 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Мантуровскому р-ну 157300, г. Мантурово, ул. Советская, д. 27 8 (49446) 2-10-90 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по г. Нерехта и Нерехтскому р-ну 157810, г. Нерехта, ул. Красноармейская, д. 25 8 (49431) 7-91-28 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по г. Нея и Нейскому р-ну 157330, г. Нея, ул. Любимова, д. 3а 8 (49444) 2-15-98 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Островскому р-ну 157960, п. Островское, ул. Советская, д. 97 8 (49438) 2-71-40 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Павинскому р-ну 157650, с. Павино, ул. Октябрьская, д. 15 8 (49439) 2-12-52 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Парфеньевскому р-ну 157270, с. Парфеньево, ул. Ленина, д. 40 8 (49440) 5-13-32 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Поназыревскому р-ну 157580, п. Поназырево, ул. Свободы, д. 1 8 (49448) 2-16-51 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Пыщугскому р-ну 157630, с. Пыщуг, ул. Первомайская, д. 4 8 (49452) 2-78-39 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Солигаличскому р-ну 157170, г. Солигалич, пр. Свободы, д. 6 8 (49436) 5-12-40 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Судиславскому р-ну 157860, п. Судиславль, ул. Советская, д. 18б 8 (49433) 9-74-43 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Сусанинскому р-ну 157080, п. Сусанино, ул. Ленина, д. 9 8 (49434) 9-74-43 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Чухломскому р-ну 157130, г. Чухлома, ул. Советская, д. 1 8 (49441) 2-29-20 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по г. Шарья и Шарьинскому р-ну 157501, г. Шарья, ул. Ленина, д. 85 8 (49449) 5-49-45 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00
Приложение
к Приказу от 28 июня 2012 года № 450
Блок-схема
Блок-схема порядка предоставления государственной услуги
  1. ???????????????????????????           ????????????????????????
    ?        Заявитель        ?????????????Заявление и документы ?
    ?(представитель заявителя)?           ?  для предоставления  ?
    ?                         ?           ?государственной услуги?
    ???????????????????????????           ????????????????????????
           ?            ?
    ????????????? ?????????????
    ? По почте  ? ?  Личный   ????????????????????????
    ?  или ТКС  ? ?   визит   ?                      ?
    ????????????? ?????????????                      \/
           ? ?          ?                 ????????????????????????
           ? ?????????????????????????????      ОГКУ "МФЦ"      ?
           \/           \/                ????????????????????????
    ???????????????????????????                 ?  /\?
    ?       ОГКУ "ЦСВ"        ??????????????????  ? ?
    ???????????????????????????                    ? ?
                 ?                                 ? ?
                 \/                                ? ?
    ???????????????????????????                    ? ?
    ?   Прием и регистрация   ?                    ? ?
    ?       документов        ?                    ? ?
    ???????????????????????????                    ? ?
                 ?                                 ? ?
                 \/                                ? ?
    ???????????????????????????                    ? ?
    ?  Уполномоченный орган.  ?                    ? ?
    ?  Экспертиза документов  ?                    ? ?
    ???????????????????????????                    ? ?
                 ?          ???????????????????????? ?
                 \/         ?                        \/
    ???????????????????????????           ????????????????????????
    ?  Уполномоченный орган.  ?           ?Уведомление заявителя ?
    ?   Принятие решения о    ?           ?  о принятом решении  ?
    ? предоставлении (отказе  ????????????                      ?
    ?    в предоставлении)    ?           ????????????????????????
    ? государственной услуги  ?
    ???????????????????????????
Приложение
к Приказу от 28 июня 2012 года № 450
Блок-схема
_______________________________ (нужное подчеркнуть) заявление о назначении единовременной компенсации за вред здоровью гражданам, ставшим инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы, и семьям, потерявшим кормильца вследствие чернобыльской катастрофы
  1. Я, __________________________________________________________________,
    (Фамилия, имя, отчество)
    проживающий(ая) по адресу: _______________________________________________
    (указывается почтовый адрес места жительства,
    фактического проживания)
    Документ, удостоверяющий личность: вид ______________________________,
    серия _________________________, N __________________________________,
    выдан ________________________________________________________________
    (кем, когда)
    прошу назначить мне единовременную компенсацию по категории __________
    __________________________________________________________________________
    (указать категорию лица, имеющего право на компенсацию)
    в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1
    "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие
    катастрофы на Чернобыльской АЭС".
    Обязуюсь   сообщать   в   течение   14   дней  с  момента  наступления
    обстоятельств,  влекущих  прекращение  выплаты  компенсации (в том числе в
    следующих  случаях:  снятие  с  регистрационного учета по месту жительства
    (фактического проживания).
    Уведомление   о  включении  в  список  получателей  компенсации  прошу
    выслать/не высылать (нужное подчеркнуть) по адресу:
    __________________________________________________________________________
    Компенсацию прошу перечислять через (нужное подчеркнуть):
    1) организацию федеральной почтовой связи;
    2) кредитную организацию.
    Сообщаю реквизиты моего счета ________________________________________
    в отделении N _____________ филиала N _______________ банка ______________
    (наименование банковской организации)
    для перечисления компенсации.
    Заполняется в
    случае подачи
    заявления
    законным
    представителем
    или доверенным
    лицом
    
    Законный представитель (доверенное лицо):
    ____________________________________________________
    (фамилия, имя, отчество законного представителя или
    доверенного лица)
    Документ, удостоверяющий личность:
    серия, номер ___________ дата ______ выдан _________
    ____________________________________________________
    Адрес места жительства (места пребывания,
    фактического проживания) ___________________________
    ____________________________________________________
    ____________________________________________________
    Полномочия законного представителя (доверенного
    лица) подтверждены: ________________________________
    ____________________________________________________
    (указать наименование и реквизиты документа,
    подтверждающего полномочия законного представителя
    или доверенного лица)
    "___" ____________ 20__ г.     ____________________
    (подпись законного
    представителя
    (доверенного лица)
    
    "___" _____________ 20__ г. Подпись заявителя _______________________
    Даю   согласие   на   обработку  содержащихся  в  настоящем  заявлении
    персональных   данных,   то  есть  их  сбор,  систематизацию,  накопление,
    хранение,     уточнение     (обновление,     изменение),    использование,
    распространение  (в  том  числе  передачу),  обезличивание,  блокирование,
    уничтожение.
    Согласие  на  обработку  персональных данных, содержащихся в настоящем
    заявлении,  действует  до  даты  подачи  заявления  об  отзыве  настоящего
    согласия.
    __________ _______________________________ _______________________
    (дата)    (Фамилия, инициалы заявителя)    (подпись заявителя)
    Заявление принято "___" _____________ 20__ года N ________________
    Подпись специалиста ______________________
Приложение
к Приказу от 28 июня 2012 года № 450
Блок-схема
Журнал регистрации заявлений
  1. N п/п Дата обращения заявителя Ф.И.О. заявителя Адрес проживания заявителя Цель обращения (мера социальной поддержки) подпись специалиста, принявшего заявление Примечание
    1 2 3 4 5 6 7
Приложение
к Приказу от 28 июня 2012 года № 450
Блок-схема
Расписка-уведомление о приеме заявления и документов
  1.     От ___________________________________________________________________
                                (Фамилия, имя, отчество)
    принято заявление и следующие документы:
    1) ______________________________________________________________________;
    2) ______________________________________________________________________;
    3) ______________________________________________________________________.
    Регистрационный номер заявления: _____________________
    Дата приема заявления:"___" ____________ 201__ г.
    Подпись специалиста _________________
    Тел. ____________________
Приложение
к Приказу от 28 июня 2012 года № 450
Блок-схема
Уведомление о предоставлении государственной услуги
  1.     от ________________                                N _________________
        _____________________________________________________________________,
                                (уполномоченный орган)
        рассмотрев заявление ________________________________________________,
                                   (фамилия, имя, отчество гражданина)
        принял  решение  о  назначении  ему (ей) единовременной компенсации за
    вред  здоровью  гражданам,  ставшим  инвалидами  вследствие  чернобыльской
    катастрофы,   и  семьям,  потерявшим  кормильца  вследствие  чернобыльской
    катастрофы,  на  основании Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года
    N  1244-1  "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации
    вследствие  катастрофы  на Чернобыльской АЭС", Постановления Правительства
    Российской Федерации от 31 декабря 2004 года N 907 "О социальной поддержке
    граждан,   подвергшихся  воздействию  радиации  вследствие  катастрофы  на
    Чернобыльской АЭС" _______________________________________________________
    _________________________________________________________________________.
        Руководитель уполномоченного органа ___________ (____________________)
                                             (подпись)  (расшифровка подписи)
Приложение
к Приказу от 28 июня 2012 года № 450
Блок-схема
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги
  1.     от _____________________                            N ________________
        _____________________________________________________________________,
                        (наименование уполномоченного органа)
        рассмотрев заявление ________________________________________________,
                                   (Фамилия, имя, отчество гражданина)
        принял  решение  об отказе в назначении Вам единовременной компенсации
    за  вред  здоровью  гражданам, ставшим инвалидами вследствие чернобыльской
    катастрофы,   и  семьям,  потерявшим  кормильца  вследствие  чернобыльской
    катастрофы,  на  основании Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года
    N  1244-1  "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации
    вследствие  катастрофы  на Чернобыльской АЭС", Постановления Правительства
    Российской Федерации от 31 декабря 2004 года N 907 "О социальной поддержке
    граждан,   подвергшихся  воздействию  радиации  вследствие  катастрофы  на
    Чернобыльской АЭС" с _____________________________________________________
    __________________________________________________________________________
        (причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в
    назначении единовременной компенсации за вред здоровью гражданам, ставшим
       инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы, и семьям, потерявшим
      кормильца вследствие чернобыльской катастрофы может быть обжаловано в
                          установленном законом порядке)
        Руководитель уполномоченного органа ___________ (___________________)
                                             (подпись)  (расшифровка подписи)

Предыдущая новость - Об утверждении административного регламента / Костромская область

Следующая новость - Об утверждении административного регламента / Костромская область