О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 18.06.2012 N 372
- Принят
- Департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области
- ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ,
- ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
- ПРИКАЗ
- от 29 августа 2013 г. N 460
- О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ
- ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ
- ОБЛАСТИ ОТ 18.06.2012 N 372
- В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 18 июня 2012 года N 372 "Об утверждении административного регламента" приказываю:
- 1. Внести в административный регламент "Назначение ежемесячной доплаты к пенсии гражданам, имеющим особые заслуги перед Костромской областью" следующие изменения:
- 1) пункт 10 изложить в следующей редакции:
-
"10. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:
1) заявление о назначении ежемесячной доплаты по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность и место жительства;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя (для представителя заявителя - в случае обращения за назначением ежемесячной доплаты к пенсии через представителя);
4) документы о награждении орденами СССР, РСФСР, Российской Федерации или медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" и присвоении почетного звания СССР, РСФСР и Российской Федерации или звания лауреата Ленинской премии, лауреата Государственной премии СССР, РСФСР, Российской Федерации, а для бывших персональных пенсионеров союзного и республиканского значения - справка об общем стаже трудовой деятельности на территории Костромской области и их копии;
5) справка органов, осуществляющих пенсионное обеспечение, о получении персональной пенсии союзного или республиканского значения до 1 января 1992 года;
6) справка органов, осуществляющих пенсионное обеспечение по месту жительства пенсионера, о назначении пенсии;
7) трудовая книжка с записью об увольнении - для подтверждения отсутствия у заявителя оплачиваемой работы; у пенсионеров, которым до 1 января 1992 года были назначены персональные пенсии союзного или республиканского значения, - для определения общего стажа трудовой деятельности на территории Костромской области.
Заявление и документы, представляемые заявителями, должны быть составлены на русском языке.
Перечень указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим.
Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 4, 7 настоящего пункта, представляются заявителем любым из способов, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента.
Документы, указанные в подпунктах 5, 6 настоящего пункта, запрашивается уполномоченным органом или МФЦ посредством межведомственного взаимодействия с отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Костромской области, в случае если указанный документ не представлен заявителем.
Заявитель вправе представить в уполномоченный орган документы, указанные в подпунктах 5, 6, имеющиеся в распоряжении отделения Пенсионного Фонда Российской Федерации по Костромской области.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года N 301-а "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание" (далее - Перечень необходимых и обязательных услуг);
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. Уполномоченный орган самостоятельно запрашивает такие документы (сведения, содержащиеся в них) в соответствующих органах и организациях, если заявитель не представил их по собственной инициативе, направляя межведомственный запрос;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации."; - 2) пункт 25 изложить в следующей редакции:
-
"25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости);
3) экспертиза документов;
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги."; - 3) подпункт 1 пункта 31 дополнить абзацем следующего содержания: "Межведомственный запрос должен содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу и направляющего межведомственный запрос;
- наименование органа, организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
- наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, организацию, представляющие документы;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.";
- 3) пункт 60 изложить в следующей редакции:
- "В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.".
- 3. приложение N 3 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
- 4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
- Директор департамента
- социальной защиты населения,
- опеки и попечительства
- Костромской области
- И.В.ПРУДНИКОВ
______________________________ адрес места жительства (пребывания): ______________________________ адрес места фактического проживания: ______________________________ заявление
-
Я, __________________________________________________________________, (Фамилия, имя, отчество) наименование документа, удостоверяющего личность, ________________________ ____________________________ номер документа _____________________________ дата выдачи ___________________ кем выдан ________________________________ место рождения: __________________________________________________________ __________________________________________________________________________ СНИЛС __________________________ ИНН _____________________________________ прошу назначить мне ежемесячную доплату к государственной пенсии в соответствии с Законом Костромской области от 29 ноября 2007 года N 224-4-ЗКО "О ежемесячной доплате к пенсии отдельным категориям граждан, проживающим на территории Костромской области" по категории ______________ ___________________________________________________ с ________ 20___ года. Уведомление о назначении ежемесячной доплаты к государственной пенсии прошу направить/не направлять (нужное подчеркнуть) по адресу: ____________ __________________________________________________________________________ Ежемесячную доплату к государственной пенсии прошу перечислять через (нужное подчеркнуть): почтовую организацию; банковскую организацию. Сообщаю реквизиты моего счета ____________________________________________ в отделении N __________________ филиала N _______________________________ банка ____________________________________________________________________ (наименование банковской организации) для перечисления ежемесячной доплаты к государственной пенсии.
Заполняется в случае подачи заявления законным представителем или доверенным лицом
Законный представитель (доверенное лицо): _________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество законного представителя или доверенного лица) Документ, удостоверяющий личность: серия, номер ____________________ дата __________________ выдан ___________________________________________________ Адрес места жительства __________________________________ _________________________________________________________ Полномочия законного представителя (доверенного лица) подтверждены: ___________________________________________ _________________________________________________________ (указать наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия законного представителя или доверенного лица)
"___" __________ 20__ г. ________________________________ (подпись законного представителя (доверенного лица)
"___" ____________ 20___ г. Подпись заявителя __________________ Даю согласие на обработку содержащихся в настоящем заявлении персональных данных, то есть их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение. Согласие на обработку персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, действует до даты подачи заявления об отзыве настоящего согласия. Поставлен(а) в известность, что имею право на получение ежемесячной доплаты к государственной пенсии только по одному из оснований. В настоящее время не работаю. Обязуюсь в 3-дневный срок сообщить об обстоятельствах, влияющих на предоставление ежемесячной доплаты к государственной пенсии, в случае переплаты возместить излишне полученную денежную сумму. _________________ ______________________________ ___________________ (дата) (Фамилия, инициалы заявителя) (подпись заявителя) Регистрационный номер заявления: __________ Дата приема заявления: "___" ___________ 20___ г. Подпись специалиста _________________"