» » » О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 18.06.2012 N 372 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 18.06.2012 N 372 / Костромская область


Костромская область
Приказ от 29 августа 2013 года № 460
О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 18.06.2012 N 372
Принят
Департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области
  1. ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ,
  2. ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
  3. ПРИКАЗ
  4. от 29 августа 2013 г. N 460
  5. О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ
  6. ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ
  7. ОБЛАСТИ ОТ 18.06.2012 N 372
  8. В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 18 июня 2012 года N 372 "Об утверждении административного регламента" приказываю:
  9. 1. Внести в административный регламент "Назначение ежемесячной доплаты к пенсии гражданам, имеющим особые заслуги перед Костромской областью" следующие изменения:
  10. 1) пункт 10 изложить в следующей редакции:
  11. "10. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:
    1) заявление о назначении ежемесячной доплаты по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
    2) документ, удостоверяющий личность и место жительства;
    3) документ, подтверждающий полномочия представителя (для представителя заявителя - в случае обращения за назначением ежемесячной доплаты к пенсии через представителя);
    4) документы о награждении орденами СССР, РСФСР, Российской Федерации или медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" и присвоении почетного звания СССР, РСФСР и Российской Федерации или звания лауреата Ленинской премии, лауреата Государственной премии СССР, РСФСР, Российской Федерации, а для бывших персональных пенсионеров союзного и республиканского значения - справка об общем стаже трудовой деятельности на территории Костромской области и их копии;
    5) справка органов, осуществляющих пенсионное обеспечение, о получении персональной пенсии союзного или республиканского значения до 1 января 1992 года;
    6) справка органов, осуществляющих пенсионное обеспечение по месту жительства пенсионера, о назначении пенсии;
    7) трудовая книжка с записью об увольнении - для подтверждения отсутствия у заявителя оплачиваемой работы; у пенсионеров, которым до 1 января 1992 года были назначены персональные пенсии союзного или республиканского значения, - для определения общего стажа трудовой деятельности на территории Костромской области.
    Заявление и документы, представляемые заявителями, должны быть составлены на русском языке.
    Перечень указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим.
    Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 4, 7 настоящего пункта, представляются заявителем любым из способов, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента.
    Документы, указанные в подпунктах 5, 6 настоящего пункта, запрашивается уполномоченным органом или МФЦ посредством межведомственного взаимодействия с отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Костромской области, в случае если указанный документ не представлен заявителем.
    Заявитель вправе представить в уполномоченный орган документы, указанные в подпунктах 5, 6, имеющиеся в распоряжении отделения Пенсионного Фонда Российской Федерации по Костромской области.
    Запрещается требовать от заявителя:
    представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года N 301-а "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание" (далее - Перечень необходимых и обязательных услуг);
    представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. Уполномоченный орган самостоятельно запрашивает такие документы (сведения, содержащиеся в них) в соответствующих органах и организациях, если заявитель не представил их по собственной инициативе, направляя межведомственный запрос;
    осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.";
  12. 2) пункт 25 изложить в следующей редакции:
  13. "25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
    1) прием и регистрация документов;
    2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости);
    3) экспертиза документов;
    4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
    5) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.";
  14. 3) подпункт 1 пункта 31 дополнить абзацем следующего содержания: "Межведомственный запрос должен содержать:
  15. наименование органа, предоставляющего государственную услугу и направляющего межведомственный запрос;
  16. наименование органа, организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
  17. наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа;
  18. указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
  19. сведения, необходимые для представления документа, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги;
  20. контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
  21. дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, организацию, представляющие документы;
  22. фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.";
  23. 3) пункт 60 изложить в следующей редакции:
  24. "В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.".
  25. 3. приложение N 3 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
  26. 4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
  27. Директор департамента
  28. социальной защиты населения,
  29. опеки и попечительства
  30. Костромской области
  31. И.В.ПРУДНИКОВ
Приложение
к Приказу от 29 августа 2013 года № 460
Заявление
______________________________ адрес места жительства (пребывания): ______________________________ адрес места фактического проживания: ______________________________ заявление
  1. Я, __________________________________________________________________,
    (Фамилия, имя, отчество)
    наименование документа, удостоверяющего личность, ________________________
    ____________________________ номер документа _____________________________
    дата выдачи ___________________ кем выдан ________________________________
    место рождения: __________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    СНИЛС __________________________ ИНН _____________________________________
    прошу   назначить   мне   ежемесячную   доплату к государственной пенсии в
    соответствии  с  Законом  Костромской  области  от  29  ноября  2007  года
    N 224-4-ЗКО "О ежемесячной доплате к пенсии отдельным  категориям граждан,
    проживающим на территории Костромской области" по категории ______________
    ___________________________________________________ с ________ 20___ года.
    Уведомление  о   назначении  ежемесячной  доплаты к государственной пенсии
    прошу направить/не направлять (нужное подчеркнуть) по адресу: ____________
    __________________________________________________________________________
    Ежемесячную  доплату  к государственной пенсии прошу перечислять через
    (нужное подчеркнуть):
    почтовую организацию;
    банковскую организацию.
    Сообщаю реквизиты моего счета ____________________________________________
    в отделении N __________________ филиала N _______________________________
    банка ____________________________________________________________________
    (наименование банковской организации)
    для перечисления ежемесячной доплаты к государственной пенсии.
    Заполняется в
    случае подачи
    заявления
    законным
    представителем
    или доверенным
    лицом
    
    Законный представитель (доверенное лицо):
    _________________________________________________________
    (Фамилия, имя, отчество законного представителя или
    доверенного лица)
    Документ, удостоверяющий личность:
    серия, номер ____________________ дата __________________
    выдан ___________________________________________________
    Адрес места жительства __________________________________
    _________________________________________________________
    Полномочия  законного  представителя  (доверенного  лица)
    подтверждены: ___________________________________________
    _________________________________________________________
    (указать наименование и реквизиты документа,
    подтверждающего полномочия законного
    представителя или доверенного лица)
    
    "___" __________ 20__ г. ________________________________
    (подпись законного представителя
    (доверенного лица)
    
    "___" ____________ 20___ г.           Подпись заявителя __________________
    Даю   согласие   на   обработку  содержащихся  в  настоящем  заявлении
    персональных   данных,   то  есть  их  сбор,  систематизацию,  накопление,
    хранение,     уточнение     (обновление,     изменение),    использование,
    распространение  (в  том  числе  передачу),  обезличивание,  блокирование,
    уничтожение.
    Согласие  на  обработку  персональных данных, содержащихся в настоящем
    заявлении,  действует  до  даты  подачи  заявления  об  отзыве  настоящего
    согласия.
    Поставлен(а)  в  известность, что имею право на получение  ежемесячной
    доплаты к государственной пенсии только по одному из оснований.
    В настоящее время не работаю.
    Обязуюсь  в  3-дневный  срок  сообщить об обстоятельствах, влияющих на
    предоставление  ежемесячной  доплаты  к  государственной  пенсии, в случае
    переплаты возместить излишне полученную денежную сумму.
    _________________   ______________________________     ___________________
    (дата)         (Фамилия, инициалы заявителя)      (подпись заявителя)
    Регистрационный номер заявления: __________
    Дата приема заявления: "___" ___________ 20___ г.
    Подпись специалиста _________________"

Предыдущая новость - О внесении изменений в постановление администрации Судиславского муниципального района от 10 марта 2011 г. N 80 / Костромская область

Следующая новость - О внесении изменений в постановление администрации Судиславского муниципального района от 21.02.2011 N 53 / Костромская область